 |
3М снова вошла в топ-100 самых дорогих брендов мира
Компания 3М вошла в список ста лучших мировых брендов 2017 года, который был опубликован агентством Interbrand. Стоимость бренда 3М достигла 8,9 млрд долл. США, что на 9% выше аналогичного показателя прошлого года. 3М вошла в перечень лучших брендов Interbrand Best Global Brands 2017, оказавшись рядом с такими компаниями, как Hewlett-Packard Enterprise и Nestle. По оценке специалистов, составлявших данный рейтинг, стоимость бренда 3М продолжает расти на протяжении 7 лет.
Методология подсчета Interbrand включает различные инструменты, оценка происходит в несколько этапов: финансовый анализ, анализ бизнес-факторов и конкурентный анализ. Эксперты учитывают финансовый прогноз, производят расчет стоимости бренда, оценивают его роль, силу и потенциальные риски. Включение компании в данный рейтинг означает ее признание одним из самых влиятельных мировых брендов.
Более подробная информация доступна по ссылке: http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2017/ranking/
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 08.10.2017
Количество просмотров: 635
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия |
166 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
|
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия |
175 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
|
 |