|
|
|
|
Клиенты высоко оценивают качество обслуживания в представительствах АО «ТНС энерго Карелия»
С начала 2017 года количество абонентов, положительно оценивающих качество обслуживания в подразделениях АО «ТНС энерго Карелия», выросло почти на 10%. Об этом свидетельствуют результаты опросов, проводимых компанией на регулярной основе в рамках системы менеджмента качества. Потребителям было предложено ответить на вопросы по 10 ключевым аспектам взаимодействия с компании с клиентами: 94% респондентов отметили высокий уровень обслуживания и сервиса в офисах АО «ТНС энерго Карелия». – В опросах принимают участие как частные, так и бизнес-клиенты. Свое мнение потребители всегда могут выразить любым наиболее удобным способом: заполнив анонимную анкету на сайте или в представительствах компании, ответив на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Благодаря такой широкой обратной связи, мы получаем замечания и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться. Абоненты, участвовавшие в анкетировании, особенно подчеркнули достойный внешний вид и вежливость сотрудников представительств гарантирующего поставщика. Также все больше клиентов отмечают оперативность информирования об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция». Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании: https://karelia.tns-e.ru в разделе «Важно».
Контактное лицо: Ольга Шевлягина (написать письмо автору)
Компания: АО "ТНС энерго Карелия" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 08.10.2017
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
51 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
33 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
31 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|