Глянцевый журнал "ТелеШоу" стал главным информационным партнером среди печатных СМИ городского проекта "Ночь музеев"
Проект "Ночь музеев" проходит при поддержке Министерства Культуры Администрации Екатеринбурга. Ежегодно в мае "Ночь музеев" посещает около 5000 человек, и с каждым годом любителей искусства становится больше.
В 2010 году любителей искусства ждут более 30 музейных площадок. В том числе и площадки, интересные детям: "Зоопарк", "Парк бабочек" и многие другие.
На закрытии "Ночи Музеев" в "Историческом сквере" в 00.00 пройдет супер-розыгрыш призов, в том числе и большого приза от журнала "ТелеШоу".
Самые выносливые получат нетолько призы и подарки, но и незабываемые впечатления!
Подробную программу "Ночи музеев" ищите на сайте www.nmekb.ru
А так же на сайте журнала "ТелеШоу" www.tele-show.ru
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.