ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги вебинара: «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов»

21 сентября в России прошел первый открытый вебинар в рамках AMEC Measurement Month в этом году. На вебинаре «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов» PR News представила новую систему агрегации и анализа материалов СМИ и подробно рассказала о поисковом репутационном аудите.
Современная коммуникация бренда требует реализации поставленных целей, но в тоже время не стоит забывать о корректной оценке шагов на пути к ней.
О базовой оценке коммуникации, а именно оценке медиаполя, рассказала Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, представив новую систему агрегации и анализа материалов – PR Malina.
Система осуществляет быстрый автоматический сбор и обновление данных, моментальную сортировку и автоматизированный анализ, также позволяет запрограммировать неограниченное количество параметров анализа под определенные коммуникационные задачи, имеет возможность использования и сочетания автоматизированного и качественного «ручного» анализа. Dashboard системы позволяет быстро сориентироваться в повестке дня и показывает ключевые параметры и актуальную оценку состояния информационного поля на одной странице.
Следующий уровень оценки коммуникации – это восприятие репутации компании. Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга, рассказа о поисковом репутационном аудите. Эта исследовательская стратегия применяется, когда необходим выход на новый рынок или увеличение масштабов бизнеса, поиск новых ниш, инсайтов для дальнейшего продвижения, решений кризисных ситуаций.
Говоря о задачах, которые решает поисковый репутационный аудит, стоит отметить две ключевые:
1. Выявление репутационных угроз (риски, конфликтный потенциал).
2. Выявление уникальных преимуществ, которые дают возможность отстройки от конкурентов.

В качестве итогового уровня измерения коммуникации стоит рассматривать оценку бизнес-результатов. На сегодняшний день нет единой методологии измерения влияния PR на бизнес. Виталина Коваленко, руководитель отдела инновационных и методологических разработок департамента коммуникационных исследований, предоставила оценку влияния PR бизнес на примере кейса о влиянии провокационных коммуникаций компании Aviasales на репутацию компании и бизнес-показатели. В решении задачи были использованы такие показатели как: изменение доли трафика с официальных страниц, а также прирост общего трафика на ресурс.
Исследование показало, что встраивание в текущую повестку дня в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Росту трафика из социальных сетей способствует как обсуждение в социальных медиа, так и развитие темы в традиционных СМИ. На общий прирост трафика сайта сервиса влияет динамика поисковых запросов, провокации в свою очередь стимулируют интенсивность поиска. Компания Aviasales остается лидером по основным показателям – знанию и использованию сайтов.

Ознакомиться с материалами можно по ссылкам:
Презентация https://yadi.sk/i/E6fgKp8F3NCScX
Видео https://youtu.be/Ix5EkGKtUYg

Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК. www.prnews.ru
Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), интернет-журнал о PR Mediabitch.ru, prclub.spb.ru, PRexplore.ru, Факультет Журналистики МГУ
Международный партнер: IPR Belarus

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 07:43, 05.10.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100