ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка трикотажной одежды в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка трикотажной одежды в России в 2015 году составил в натуральном выражении 98,8 тыс. тонн. В 2016 году рынок трикотажной одежды вырос на 6,9% по сравнению с 2015 годом и составил 105,7 тыс. тонн. В I пол. 2017 года объем рынка трикотажной одежды составил 52,9 тыс. тонн.
В структуре рынка трикотажной одежды в 2015 году в натуральном выражении лидируют торговые марки O'STIN (3,89%), H&M (2,29%) и GEE JAY (2,01%). Отечественные производители занимают 26,85% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (2,93%), ZARA (2,09%) и NIKE (1,93%). Отечественные производители занимают 26,85% в объеме рынка.
В структуре рынка трикотажной одежды в 2016 году в натуральном выражении лидируют торговые марки O'STIN (3,96%), GEE JAY (3,45%) и H&M (3,01%). Отечественные производители занимают 24,14% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (2,79%), H&M (2,59%) и GEE JAY (2,36%). Отечественные производители занимают 25,51% в объеме рынка.
В структуре рынка трикотажной одежды в I пол. 2017 года в натуральном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (6,67%), O'STIN (3,42%) и GLORIA JEANS (3,19%). Отечественные производители занимают 27,98% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (4,96%), O'STIN (2,51%) и H&M (2,36%). Отечественные производители занимают 30,96% в объеме рынка.
В натуральном выражении объем производства трикотажной одежды в 2016 году составил 55,5 млн. шт. изделий, что на 4,4% меньше показателя 2015 года. На женскую трикотажную одежду приходится 20,2 млн. шт., на мужскую трикотажную одежду – 16,1 млн. шт., на детскую трикотажную одежду – 19,2 млн. шт. В I пол. 2017 года было произведено 31,2 млн. шт. трикотажной одежды.
В импорте по типам одежды в 2016 году блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 59,0 млн. долл.; детская одежда и принадлежности к детской одежде трикотажные машинного или ручного вязания составили 80,3 млн. долл.; кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 70,3 млн. долл.; комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 137,9 млн. долл.; костюмы спортивные, лыжные и купальные трикотажные машинного или ручного вязания составили 55,8 млн. долл.; костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 335,4 млн. долл.; костюмы, комплекты, пиджаки, блайзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 109,8 млн. долл.; майки, фуфайки с рукавами и прочие нательные фуфайки трикотажные машинного или ручного вязания составили 400,4 млн. долл.; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 33,7 млн. долл.; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 34,9 млн. долл.; предметы одежды из трикотажного полотна машинного или ручного вязания составили 4,6 млн. долл.; предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания составили 18,4 млн. долл.; рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 50,4 млн. долл.; свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания составили 587,1 млн. долл.
В импорте трикотажной одежды в Россию в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (4%), ZARA (3%) и NIKE (3%). В 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (4%), H&M (3%) и GEE JAY (3%). В I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (7%), O'STIN (4%) и H&M (3%).
В экспорте трикотажной одежды из России в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки ADIDAS (12%), RESERVED (5%) и MANGO (4%). В экспорте трикотажной одежды из России в 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки ADIDAS (9%), GEE JAY (8%) и CALZEDONIA (5%). В экспорте трикотажной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GLORIA JEANS (14%), GEE JAY (12%) и СПОРТСТАЙЛ ПЛЮС (9%).
В ближайшие годы на рынке прогнозируется уход с рынка мелких и средних производственных компаний с низким запасом прочности. Крупные игроки не нуждаются в пересмотре текущих цен и продолжают вкладывать значительные средства в каналы продвижения.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/2216-analiz-rynka-trikotazhnoj-odezhdy-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 02.10.2017
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:35, 02.06.2025, Россия
24
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
373
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
52
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
136
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100