В 2016 г. объем рынка педиатрических услуг в России вырос на 22,2% и составил 395,4 млн. руб. В стоимостном выражении рынок педиатрических услуг в России ежегодно растет. Связано это со многими факторами. Одной из причин роста рынка в стоимостном выражении является увеличение средней цены приема на фоне экономического кризиса 2014 г. Однако одновременно с ростом рынка в стоимостном выражении наблюдается его сокращение в натуральном. Сокращение числа приемов происходит под влиянием кризиса и снижения реальных доходов населения. Кроме того, данная тенденция объясняется ограничением доступности медицинской помощи для населения в результате оптимизации числа медучреждений и медперсонала. В 2016 г. численность медицинского персонала в России по специализации врач-педиатр сократилась на 10,6% и составила 58,3 тыс. чел. Столь резкое сокращение медицинского персонала в 2016 г. связано с оптимизацией персонала в государственных клиниках. Одновременно с этим, на рынке наблюдается недостаточное количество врачей. Так, по оценкам фонда "Здоровье" в российских поликлиниках не хватает 18% педиатров. Клиентами частных педиатрических клиник как правило являются дети, проживающие в семьях со средним ежемесячным доходом 20 тыс. руб. на члена семьи. Основной контингент пациентов этих клиник все-таки составляют малыши в возрасте до 5 лет.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.