|
 |
|
 |
KYOCERA Academy подвела итоги конкурса среди сервисных инженеров
Завершился конкурс среди сервисных инженеров, организованный компанией KYOCERA Document Solutions. Участники показали знания в устройстве аппаратов, а также практические навыки в устранении поломок. Соревнование проходило в два этапа. Первый этап, организованный в мае, был заочный, где все желающие сервисные инженеры от авторизованных компаний-партнеров проходили удаленно тесты в KYOCERA Academy. По итогам теста лучшие инженеры, набравшие самое большое количество правильных ответов, были приглашены в главный офис в Москву для участия во втором этапе. Так, 21 сентября участники прибыли в Москву и вечером в непринужденной обстановке познакомились друг с другом и представителями KYOCERA за приветственным ужином. На следующий день все участники собрались в офисе KYOCERA, где им предстояло показать не только теоретические, но и практические навыки в исправлении различных поломок устройств. Финальный этап был разделен на две части: тестовую и механическую. Во время прохождения тестовой части участники соревнований отвечали на более сложные вопросы теста. Механическая часть заключалась в том, что каждому участнику был предоставлен специально сломанный аппарат и задачей инженера было определить на время, что за поломка произошла с его машиной и максимально быстро и качественно устранить её, настроить аппарат для дальнейшей эксплуатации. Например, машина не видела автоподатчика, так как был убран активатор датчика, или не работал датчик открытия боковой дверцы, соответственно, машина все время просила закрыть дверцу. У одного из участников был заклеен лазер и машина выдавала пустые отпечатки. Все участники быстро справились со своими заданиями — организаторы соревнований на месте проверили все ответы и работу инженеров, после чего был выбран победитель. Лучшие инженеры получили награды из рук генерального менеджера KYOCERA Document Solutions Rus Учикура Масаказу и директора по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions Rus Тарика Альхаурани — сертификаты от KYOCERA Academy, подтверждающие высокий уровень знаний техники, а также памятные наборы инструментов для быстрой и легкой работы с техникой KYOCERA. «Я благодарю вас за те усилия, которые вы прикладываете в своей работе, и наши клиенты тоже благодарны вам за ваш труд. Мы гордимся вами и хотим, чтобы наш сервис постоянно улучшался. И передаем всем вашим коллегам привет от семьи KYOCERA», — прокомментировал Тарик Альхаурани, директор по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions.
Контактное лицо: Екатерина Зигуля (написать письмо автору)
Компания: KYOCERA Document Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 29.09.2017
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
2 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
1 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
275 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|