ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KYOCERA Academy подвела итоги конкурса среди сервисных инженеров

Завершился конкурс среди сервисных инженеров, организованный компанией KYOCERA Document Solutions. Участники показали знания в устройстве аппаратов, а также практические навыки в устранении поломок.
Соревнование проходило в два этапа. Первый этап, организованный в мае, был заочный, где все желающие сервисные инженеры от авторизованных компаний-партнеров проходили удаленно тесты в KYOCERA Academy. По итогам теста лучшие инженеры, набравшие самое большое количество правильных ответов, были приглашены в главный офис в Москву для участия во втором этапе. Так, 21 сентября участники прибыли в Москву и вечером в непринужденной обстановке познакомились друг с другом и представителями KYOCERA за приветственным ужином.
На следующий день все участники собрались в офисе KYOCERA, где им предстояло показать не только теоретические, но и практические навыки в исправлении различных поломок устройств. Финальный этап был разделен на две части: тестовую и механическую. Во время прохождения тестовой части участники соревнований отвечали на более сложные вопросы теста. Механическая часть заключалась в том, что каждому участнику был предоставлен специально сломанный аппарат и задачей инженера было определить на время, что за поломка произошла с его машиной и максимально быстро и качественно устранить её, настроить аппарат для дальнейшей эксплуатации. Например, машина не видела автоподатчика, так как был убран активатор датчика, или не работал датчик открытия боковой дверцы, соответственно, машина все время просила закрыть дверцу. У одного из участников был заклеен лазер и машина выдавала пустые отпечатки.
Все участники быстро справились со своими заданиями — организаторы соревнований на месте проверили все ответы и работу инженеров, после чего был выбран победитель.
Лучшие инженеры получили награды из рук генерального менеджера KYOCERA Document Solutions Rus Учикура Масаказу и директора по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions Rus Тарика Альхаурани — сертификаты от KYOCERA Academy, подтверждающие высокий уровень знаний техники, а также памятные наборы инструментов для быстрой и легкой работы с техникой KYOCERA.
«Я благодарю вас за те усилия, которые вы прикладываете в своей работе, и наши клиенты тоже благодарны вам за ваш труд. Мы гордимся вами и хотим, чтобы наш сервис постоянно улучшался. И передаем всем вашим коллегам привет от семьи KYOCERA», — прокомментировал Тарик Альхаурани, директор по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions.

Контактное лицо: Екатерина Зигуля (написать письмо автору)
Компания: KYOCERA Document Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 29.09.2017
Количество просмотров: 853
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
325
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
319
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
337
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
59
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
135
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
152
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
92
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
76
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100