ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» в Нижнем Новгороде перешел на 12-часовой рабочий день

Теперь филиал обслуживает клиентов с 8 утра до 8 вечера, увеличив время для сдачи и получения груза на три часа.
За первые 8 месяцев 2017 года грузооборот нижегородского филиала ТК «Байкал Сервис» вырос почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев таким образом исторический максимум за более чем 13 лет своего существования.
Рост операционных показателей повлек за собой интенсификацию нагрузки на терминал. В рамках существовавшего рабочего дня персонал не успевал обрабатывать и выдавать грузы клиентам. В связи с этим было принято решение увеличить часы работы в будни: с утра на один час и вечером — на два. Субботний график обслуживания продлен с 15:00 до 17:00.
По мнению директора филиала Вячеслава Шангина, главная цель компании — создать для клиентов комфортные условия обслуживания: «Как известно, клиенты голосуют ногами, поэтому любое небрежение их нуждами может закончиться для бизнеса фатально. Чуть более месяца назад мы внедрили штрихкодирование и тем самым сократили время пребывания клиентов на терминале вдвое. Теперь раздвинули график работы и таким образом создали еще одно удобство работы с нами. Мы находимся в процессе постоянного совершенствования для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям нижегородцев».

Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 27.09.2017
Количество просмотров: 678
Страна: Россия

НОВАЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА IKON AUTOGRAPH ICE 10 СОВЕРШАЕТ ЭВОЛЮЦИЮ СЦЕПЛЕНИЯ НА ЛЬДУ, Ikon Tyres, 13:23, 10.06.2025, Россия
194
6 июня компания Ikon Tyres провела официальную презентацию новых флагманских зимних линеек, представив рынку шипованную шину Ikon Autograph Ice 10 и фрикционную шину Ikon Autograph Snow 5.


АО «МБ РУС» выступило золотым партнером XIV международной конференции «Управление автопарком 2025» и представило ряд новинок FOTON, АО «МБ РУС», 13:10, 10.06.2025,
45
На ежегодной конференции «Управление автопарком 2025», проходившей с 5 по 6 июня, бренд-директор FOTON в АО «МБ РУС» Александр Паршутин рассказал об эффективных решениях FOTON для корпоративных клиентов. Гости мероприятия смогли ознакомиться с новыми моделями: пятнадцатиместным микроавтобусом FOTON TOANO PRO, фургоном нового поколения FOTON VIEW и пикапом FOTON TUNLAND G9.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:05, 10.06.2025, Россия
42
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:56, 08.06.2025, Россия
42
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


Одежда, косметика и хозтовары вошли в топ самых доставляемых грузов на торговые онлайн-площадки к летнему сезону, ООО "Деловые Линии", 20:53, 08.06.2025, Россия
24
Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом. Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов.


Команда СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа состязаний «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:53, 08.06.2025, Россия
26
В силе, ловкости и выносливости сразились представители шести железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона


ИИ проанализировал поведение более 11 тысяч таксистов и выяснил: они ездят безопаснее, чем принято считать, Exodrive, 17:09, 07.06.2025,
125
Искусственный интеллект, встроенный в цифровую платформу мониторинга вождения Exodrive, в течение года проанализировал вождение 11 350 водителей такси и сделал неожиданный вывод: в среднем таксисты демонстрируют высокий уровень безопасности на дорогах.


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 12:52, 02.06.2025, Россия
54
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 23:59, 01.06.2025, Россия
74
Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна


COMITAS принял участие в XVI международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KAZANFORUM», COMITAS, 23:09, 27.05.2025,
535
В Казани состоялся XVI международный экономический форум «Россия – Исламский мир: KAZANFORUM». Представитель COMITAS, директор по импортозамещению и GR Алексей Ильяшевский принял участие в работе секции «Инновации в промышленной робототехнике: мосты между Россией и Исламским миром», организованной Минпромторгом России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100