«Байкал Сервис» в Нижнем Новгороде перешел на 12-часовой рабочий день
Теперь филиал обслуживает клиентов с 8 утра до 8 вечера, увеличив время для сдачи и получения груза на три часа. За первые 8 месяцев 2017 года грузооборот нижегородского филиала ТК «Байкал Сервис» вырос почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев таким образом исторический максимум за более чем 13 лет своего существования. Рост операционных показателей повлек за собой интенсификацию нагрузки на терминал. В рамках существовавшего рабочего дня персонал не успевал обрабатывать и выдавать грузы клиентам. В связи с этим было принято решение увеличить часы работы в будни: с утра на один час и вечером — на два. Субботний график обслуживания продлен с 15:00 до 17:00. По мнению директора филиала Вячеслава Шангина, главная цель компании — создать для клиентов комфортные условия обслуживания: «Как известно, клиенты голосуют ногами, поэтому любое небрежение их нуждами может закончиться для бизнеса фатально. Чуть более месяца назад мы внедрили штрихкодирование и тем самым сократили время пребывания клиентов на терминале вдвое. Теперь раздвинули график работы и таким образом создали еще одно удобство работы с нами. Мы находимся в процессе постоянного совершенствования для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям нижегородцев».
6 июня компания Ikon Tyres провела официальную презентацию новых флагманских зимних линеек, представив рынку шипованную шину Ikon Autograph Ice 10 и фрикционную шину Ikon Autograph Snow 5.
На ежегодной конференции «Управление автопарком 2025», проходившей с 5 по 6 июня, бренд-директор FOTON в АО «МБ РУС» Александр Паршутин рассказал об эффективных решениях FOTON для корпоративных клиентов. Гости мероприятия смогли ознакомиться с новыми моделями: пятнадцатиместным микроавтобусом FOTON TOANO PRO, фургоном нового поколения FOTON VIEW и пикапом FOTON TUNLAND G9.
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.
Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом. Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов.
Искусственный интеллект, встроенный в цифровую платформу мониторинга вождения Exodrive, в течение года проанализировал вождение 11 350 водителей такси и сделал неожиданный вывод: в среднем таксисты демонстрируют высокий уровень безопасности на дорогах.
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.
В Казани состоялся XVI международный экономический форум «Россия – Исламский мир: KAZANFORUM». Представитель COMITAS, директор по импортозамещению и GR Алексей Ильяшевский принял участие в работе секции «Инновации в промышленной робототехнике: мосты между Россией и Исламским миром», организованной Минпромторгом России.