ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения Nokia позволяют быстрее внедрять критически важные сети LTE и совершенствовать коммуникации для служб быстрого реагирования

Nokia дополняет портфель решений для критически важных коммуникаций ViTrust новыми сервисами, которые помогут службам быстрого реагирования без промедления использовать критически важные широкополосные сети LTE
Эспоо, Финляндия – Nokia дополняет портфель решений компании для критически важных коммуникаций ViTrust новыми сервисами, которые помогут службам быстрого реагирования пользоваться преимуществами надежных и безопасных высокопроизводительных приложений, установленных на клиентских устройствах. Эти сервисы обеспечивают бесперебойное функционирование служб быстрого реагирования в мультивендорской, мультитехнологичной критически важной коммуникационной среде.

Услуга Nokia кастомизация программного обеспечения на клиентских устройствах (device software customization service) поможет ускорить принятие службами быстрого реагирования новых устройств с операционной системой AndroidTM. Эксперты Nokia создают и развивают безопасные программные прошивки (firmware) для таких устройств с функциональностью, адаптированной для специфических условий работы в чрезвычайных ситуациях. Профессионалы служб экстренной помощи получат знакомый интерфейс, предоставляющий мгновенный доступ к жизненно важной информации, которая экономит время в ситуации, когда важная каждая секунда.

Опыт Nokia в области полномасштабных решений LTE для разных устройств, операционных систем, приложений и сетевых узлов гарантирует высочайшую производительность и надежность передачи видео в режиме реального времени и работы других критически важных широкополосных приложений, интегрированных с кастомизированной программной прошивкой. Каждая версия ПО защищается для обеспечения максимальной безопасности и включает такие функции, как шифрование данных на устройстве и управляемый доступ к внешним ресурсам (например, к онлайновым магазинам приложений).

Care for public safety (забота об общественной безопасности) – это еще одна услуга, которая обеспечит удовлетворение самых строгих коммуникационных требований служб быстрого реагирования. Nokia гарантирует, что новые сетевые функции и сервисы, взаимодействующие с мультивендорскими сетями LTE, будут доступны с первого дня. Опираясь на свой большой опытом в области услуг, Nokia предоставит заказчикам локальную поддержку и поддержку при внедрении, полностью соответствующую регуляторным требованиям, а также требованиям безопасности и конфиденциальности. При этом Nokia обеспечит быстрое внедрение новых технологий и навыков при низком уровне риска. Один из европейских операторов уже использует эту услугу и видит преимущества сокращения рисков, связанных с отказами и сбоями. В его сети уровень качества восстанавливается быстрее, чем когда бы то ни было, а все нормативные требования строго выполняются.

Кроме двух перечисленных услуг, инновации Nokia для служб быстрого реагирования включают быструю проверку зон покрытия критически важных сетей вдоль важнейших дорог и железнодорожных путей с помощью краудсорсинга на платформе Nokia AVA.

Вот что заявил по этому поводу Асад Ризви (Asad Rizvi), отвечающий за глобальное развитие бизнеса в сервисном подразделении Nokia Global Services: “Для успешного перехода к широкополосным критически важным коммуникациям необходим глубокий технологический и операционный опыт. У Nokia есть и то, и другое. Наша компания имеет долгую историю сотрудничества и предоставления различным службам глобального опыта компании в области широкополосной связи. Мы понимаем требования постепенной эволюции, удобства использования в полевых условиях, гарантированной надежности и производительности, и максимальной безопасности. Новые услуги, созданные на основе нашего системного опыта, технических знаний и инструментов, удовлетворяют специфические требования служб быстрого реагирования, помогая им быстро внедрять и использовать преимущества критически важных широкополосных коммуникаций”.

Контактное лицо: Юлия С (написать письмо автору)
Компания: Nokia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 26.09.2017
Количество просмотров: 610
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
77
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
29
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100