|
 |
|
 |
Наборы для игры в ванне Fisher-Price®
Для весёлого купания в ванной для малышей Fisher Price выпускает игровые наборы Набор для игры в ванне «Веселые цвета».
Для весёлого купания в ванной для малышей Fisher Price выпускает игровой набор «Веселые цвета». Он включает в себя:12 раскрасок, 4 мелка и удобную сумочку для хранения на присосках. Для безопасности вашего ребенка набор изготовлен из эластичного, гипоаллергенного материала. При намачивании фигурки легко приклеиваются и отклеиваются от кафеля, а форма игрушек идеальна подходит для маленьких ручек.
Набор для игры в ванне «Веселые львенок».
Преврати купание в ванной в интересную игру вместе с детской мочалкой от Fisher Price "Веселый львенок". Мочалка изготовлена из натурального хлопка и имеет мягкую, ворсистую поверхность. В набор входят 6 мелков для рисования в пластиковой упаковке. Следы от мелков без труда смываются теплой водой.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Агентство «Полилог» Храпунова Юлия Тел. 8 (495) 258-20-45 Моб. 8 (926) 276-01-85 khrapunova@polylog.ru
Информация о Fisher-Price® Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл. Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Подробная информация на официальном сайте: www.fisher-price.ru
Контактное лицо: Храпунова Юлия (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство «Полилог» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 25.09.2017
Количество просмотров: 683
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|