ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сколько зарабатывают участники тендеров?

Аналитики выяснили популярные суммы сделок в строительных закупках.

Ассоциация Участников Закупок провела исследование строительных тендеров России. Специалистов интересовали государственные закупки, ведь многие копании ведут серьезную борьбу именно за такие лоты, доверяя предложениям государственных органов власти.

Исследователи поделили все предложения заказчиков в нынешнем году на несколько категорий: до 200 тыс рублей, до 1 млн, до 5 млн, до 50 млн, до 1 млрд и более 1 млрд. Оказалось, что самые популярные предложения заказчиков (38,8%) находятся в промежутке от 1 до 5 млн рублей. На втором месте госзаказы стоимостью до 50 млн рублей: 26,4%. Третье место у тендеров до 1 миллиона рублей: 23,7%. Самые выгодные контракты объемами до 1 миллиарда рублей занимают немалую долю на строительном рынке: 6,4%; а вот более 1 миллиарда заказчики предлагают только в 0,4% случаев.

Предложения до 200 тысяч рублей составляют всего 4,2% среди строительных тендеров. Хотя, как сказал Владимир Ястребов из Ассоциации Участников Закупок: «Именно на такие контракты рассчитывают многие представители малого и среднего бизнеса, которые боятся участвовать в дорогих тендерах: слишком велики риски не осилить выполнение контракта, сорвать сделку или попасть под штрафные санкции. Поэтому, как всякая «мелкая рыбешка», предпочитают выполнять недорогие работы, воюя за предложения до 200 тысяч рублей. Заведомо очевидно, что такие торги приносят мало прибыли и бизнесмены остаются недовольны всей системой электронных закупок, несправедливо обвиняя ее в нулевой доходности».

Опытные строители заключают до 80% сделок именно в крупных тендерах (от 1 млн до 50 млн рублей) и хорошо зарабатывают на этом. Их стратегия участия в тендерах ориентирована на поиск крупных лотов с небольшим количеством участников. Но чтобы найти такие предложения, нужно обладать опытом и потратить немало времени. Либо воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое позволяет проводить анализ торгов по любому из регионов России. Такое программное обеспечение разработали в Центре Заключения Контрактов, который внедрил систему анализа электронных торгов на своей информационной площадке.

Программа позволяет выяснить детальную информацию об интересующем лоте, вне зависимости от того, в какой форме проводятся закупки: электронной или бумажной. Узнать, как часто заказчик предлагает работу и какие суммы контрактов ему по карману. Также программа позволяет выяснить секретные данные об участниках электронных закупок: какие максимальные снижения делают участники, а также кто побеждает наиболее часто. Случается, что специалисты выявляют участника, который постоянно выигрывает лоты конкретного заказчика. В этом случае можно подготовиться к торгам и разработать стратегию, исходя из особенностей и слабостей юрлиц, находящихся в коррупционном сговоре. Вся информация о закупках в этой системе представлена в удобных для восприятия графиках и таблицах отчетов. В частности, специалисты АУЗ сумели получить информацию о закупках столичного региона благодаря этой электронной системе.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 25.09.2017
Количество просмотров: 471
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
29
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100