ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФК «Быстроденьги» выдала 800 тысяч карт компании

23 сентября исполнилось 4 года с момента запуска карточного продукта в микрофинансовой компании «Быстроденьги». За время его существования оформлено порядка 800 тысяч «Быстрокарт» — общий объем выдачи денежных средств на них превысил 18 млрд рублей, а количество зачисленных займов составило почти 3 миллиона.
Сегодня «Быстрокарта» является самым популярным каналом получения займов и служит эффективным инструментом повышения лояльности заемщиков «Быстроденьги»: доля повторных обращений достигла 80%. Средняя сумма транша на карту компании больше займа наличными на 26% и составляет 7 400 рублей. Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Новосибирска, Омска, Самары, Волгограда и Казани.
«Запустив карту 4 года назад, «Быстроденьги» стала одной из первых микрофинансовых компаний, предложивших клиентам карточный продукт. И особенно приятно, что за такой короткий период он стал настолько востребованным, что сегодня им пользуются сотни тысяч людей по всей стране, — отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний Eqvanta. — В день рождения принято подводить итоги и думать о планах на будущее. В этом году, например, мы порадовали держателей «Быстрокарты» мобильным приложением. С его помощью клиенты получают займы с пониженной ставкой, оплачивают их, продлевают срок действия договора без посещения офиса или звонков на горячую линию. Мы продолжим развивать этот сервис, делая его еще более удобным и востребованным».
К данному событию приурочено стимулирующее мероприятие в рамках акции «Золотой сентябрь». Наиболее активные заемщики, оформившие в период акции займ на «Быстрокарту» на максимальные суммы, получат бонус в размере 4 000 рублей. Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве подарков, сроках и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru.
«Быстрокарта» — карточный продукт микрофинансовой компании «Быстроденьги», запущенный в партнерстве с РНКО «Платежный Центр» и MasterCard. Он открывает клиентам МФО возможности классической кредитной карты и предоставляет удобный дистанционный сервис по получению и погашению микрозаймов. Держатели продукта могут оплачивать покупки в магазинах и Интернете в России и за рубежом, а также отслеживать расходы в платежном кабинете или мобильном приложении. «Быстрокарту» можно получить в любом офисе финансовой помощи «Быстроденьги» или оформить ее доставку курьером после предварительного заказа на официальном сайте.
Eqvanta
Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.
В группу компаний входят следующие проекты:
 Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
 Быстрокарта — дистанционные займы на карту компании по телефону горячей линии или через мобильное приложение;
 Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
 Финколлект — профессиональная служба взыскания;
 Решка — франшиза микрофинансовой организации;
 Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для микрофинансовых организаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Eqvanta
+7 (495) 230 04 40
pr@eqvanta.com
www.eqvanta.com

Контактное лицо: Екатерина Пода (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги(ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 25.09.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100