ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинские пивовары провели Всемирный день ответственного потребления пива

19 сентября пивовары Украины и отраслевая ассоциация пивоваров «Укрпиво» провели Всемирный день ответственного потребления пива, который ежегодно проходит в более чем 70 странах. Таким образом пивоваренная отрасль снова привлекает внимание общественности к проблеме продаж алкоголя несовершеннолетним.

Статистика потребления алкоголя украинскими подростками, как и подростками во всем мире, остается довольно высокой. Так, согласно данным международного проекта-опроса Фонда UNICEF «Здоровье и поведенческие ориентации молодежи», проведенного в 2015 году, почти 84% украинцев, не достигших 18 лет, пробовали алкоголь, а пиво употребляли более 20% подростков. Тем не менее в течение последних нескольких лет наблюдается положительная динамика: с 2011 года данный показатель снизился на 6%.

Одной из причин потребления несовершеннолетними алкогольных напитков является несоблюдение продавцами элементарных правил торговли. Так, несмотря на то, что законом запрещено продавать алкоголь лицам, не достигшим 18 лет, кассиры далеко не всегда просят молодежь показать паспорт. Более того, многие взрослые покупатели откликаются на просьбы подростков купить им алкоголь. Эксперты связывают данную проблему с отсутствием культуры ответственного отношения к потреблению алкогольных напитков, а также общения между взрослыми и детьми об алкоголе как части воспитания.

В 2015 году «САН ИнБев Украина» и Carlsberg Ukraine подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним». Данная практика была позаимствована у европейских коллег и помимо Меморандума предусматривает проведение Всемирного дня ответственного потребления пива. Цель проведения мероприятия – напомнить обществу о личной ответственности каждого и необходимости соблюдения норм закона, когда речь идет о потреблении и продаже алкоголя несовершеннолетними.

Ежегодные акции ко Всемирному дню ответственного потребления пива направлены на предотвращение продаж пива подросткам, а также на стимулирование активной позиции взрослых покупателей. Так, одним из 18 правил Меморандума предлагается сделать замечание продавцу, если покупатель стал свидетелем продажи пива молодому покупателю без паспорта.

Чтобы проконтролировать соблюдение правил реализации пива, в первую очередь в разрезе недопущения продаж пива несовершеннолетним, третий год подряд во Всемирный день ответственного потребления пива тысячи сотрудников пивоваренных компаний «САН ИнБев Украина» и Carlsberg Ukraine посещают точки продаж алкоголя по всей стране. В этот день распространяются акционные материалы и проводятся тематические лекции для продавцов. За время проведения активностей в 2015-2016 годах более 2000 волонтеров распространили свыше 160 000 печатных материалов в торговых точках с информацией об ответственной продаже пива.

«Сегодняшней акцией мы также хотим подчеркнуть, насколько важно объединять усилия для решения актуальных проблем общества. По моему глубокому убеждению, большой бизнес не может оставаться в стороне от социальных трудностей страны, в которой ведет свою деятельность. Поэтому, когда назрела необходимость привлечь максимальное внимание общественности к теме незаконной продажи алкоголя несовершеннолетним, конкурирующие между собой бизнесы подписали Меморандум о сотрудничестве, чтобы вместе бороться за здоровье подрастающего поколения. Это важный шаг как для нашей компании, так и для других участников рынка, неравнодушных к будущему Украины», — делится Евгений Шевченко, генеральный директор компании Carlsberg Ukraine.

«В этом году мы решили провести флешмоб в соцсетях, чтобы показать, что проблема с продажей алкоголя несовершеннолетним так или иначе коснулась каждого жителя Украины. Мы ставим перед собой задачу развивать культуру ответственного потребления и хотим менять сложившиеся поведенческие установки. Личные истории наших коллег, друзей, близких и совершенно незнакомых людей покажут, как похожи и насколько разными могут быть ситуации употребления алкоголя до 18 лет. Уверен, вместе с партнерами, покупателями и просто неравнодушными людьми мы сможем максимально эффективно решить эту проблему», — рассказывает Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина».

19-30 сентября этого года около 100 волонтеров «САН ИнБев Украина» и Carlsberg Ukraine посетят более 500 точек продаж пива в 3 городах Украины. Сотрудники компаний снова проверят, как соблюдаются основные принципы Меморандума об ответственном потреблении. Волонтеры также еще раз напомнят покупателям и продавцам о том, что алкоголь можно продавать только лицам, достигшим 18 лет. В этом году с целью вынести обсуждение проблемы на более широкий уровень организаторы акции инициировали проведение социального флешмоба #не_останусь_в_стороне.

Для того чтобы стать участником флешмоба, необходимо добавить к своей аватарке в Facebook уникальную рамку с логотипом акции, расшерить один из акционных плакатов. Затем предлагается поделиться в Facebook или Instagram постом с хештегом #не_останусь_в_стороне (#не_залишуся_осторонь) и рассказать об отношении к потреблению алкогольных напитков несовершеннолетними, предложить свои методы решения проблемы, а также рассказать о конкретных ситуациях, связанных с нарушением запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним и вашей реакцией на них.

О Всемирном дне ответственного потребления пива:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev, Carlsberg Group и HEINEKEN с целью продвижения идеи ответственного потребления.
В Украине в 2015 году инициаторы проведения Всемирного дня ответственного потребления пива, компании «САН ИнБев Украина», Carlsberg Ukraine и Efes Ukraine, при поддержке отраслевой ассоциации «Укрпиво» подписали Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по профилактике продажи пива несовершеннолетним».
В 2016 году к Меморандуму присоединились пивоваренные компании «Оболонь» и «Перша приватна броварня», а также розничные сети «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «ВАРУС» и «АШАН».
Подписанты Меморандума убеждены, что решение проблемы продаж алкоголя детям возможно при условии эффективного сотрудничества трех заинтересованных сторон: производителей, продавцов и всех членов общества, которые являются потребителями.
Контакты:

«САН ИНБЕВ УКРАИНА»
Владимир Куртяк
Менеджер по корпоративным отношениям
САН ИНБЕВ УКРАИНА
Телефон: + 38 (044) 201-40-48
Email: Volodymyr.Kurtiak@ab-inbev.com
Carlsberg Ukraine
Елена Бабыкина
Ведущий специалист по связям с общественностью и прессой Carlsberg Ukraine
Телефон: +38 (044) 490-29-29
Email: Elena.Babykina@carlsberg.ua

Контактное лицо: Елена Пузыр (написать письмо автору)
Компания: SunInBev (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 22.09.2017
Количество просмотров: 505

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
623
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
772
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
770
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
499
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100