|
 |
|
 |
Крупнейший вьетнамский оператор умных торговых автоматов Dropfoods планирует привлечь 9 миллионов долларов посредством ICO 21 сентября
За счет вырученных от ICO средств Dropfoods установит 1000 новых автоматов, позволяющих производить умные транзакции с использованием собственной криптовалюты компании – Dropcoins. Dropfoods, крупнейший вьетнамский оператор умных торговых автоматов объявил о запуске первичного предложения монет (ICO), старт которого назначен на 16:00 (МСК) 21 сентября 2017 года. Компания планирует привлечь 9 миллионов долларов США за счет выпуска собственных токенов - Dropcoins. Стоимость одного токена в первый день аукциона составит 0,0005 ETH. За счет вырученных от ICO средств Dropfoods установит 1000 новых автоматов, позволяющих производить умные транзакции с использованием Dropcoins.
ICO от Dropfoods станет первым в своем роде, так как поддерживает действующий бизнес за пределами пространства блокчейн и имеет четкий бизнес-план по использованию привлеченных за счет ICO средств. В настоящее время Dropfoods работает более чем в 40 локациях Вьетнама, поддерживая автоматические розничные операции с товарами повседневного спроса.
Ключевое преимущество Dropfoods заключается в масштабируемости бизнес-модели компании и инфраструктуры «plug-and-play», объединяющей ее физические активы (торговые аппараты) и цифровые активы (мобильное приложение) для создания платежного сервиса, способного увеличить проникновение финансовых услуг в регионе, в котором владельцев смартфонов больше, чем владельцев банковских счетов.
При поддержке Sugar Ventures, одного из крупнейших создателей новых проектов в Юго-Восточной Азии, ключевые совладельцы которого представляют Японию, ЮАР и Сингапур, Dropfoods хочет построить крупнейшую в своем регионе сеть пунктов для международных операций и цифровых денежных переводов. Пользователи могут конвертировать Dropcoins в официальную бумажную валюту и получить наличные в торговом автомате Dropfoods, либо делать покупки в торговых автоматах и в приложении Dropfoods. Обмен валюты будет производиться по курсу, который будет установлен после продажи токенов.
Sugar Ventures, один из крупнейших создателей новых проектов в Юго-Восточной Азии, специализируется на поддержке новых идей, способных преобразить зарождающиеся отрасли экономики в регионе. В отличие от традиционных акселераторов или инкубаторов, Sugar Ventures стремится находить выдающиеся проекты на стадии формирования идеи, предоставлять стартовый капитал, поддерживать их органический рост и работать в направлении успешного завершения этого процесса.
«Мы воодушевлены перспективами запуска токена, который может изменить ситуацию с проникновением финансовых услуг на развивающемся региональном рынке, – комментирует Доктор Марк Хон (Dr Mark Hon), соучредитель Dropfoods и Sugar Ventures. - Чтобы обеспечить международные операции и цифровые денежные переводы с почти нулевыми операционными затратами, мы в полной мере воспользуемся цифровыми возможностями, которые нам предоставляет относительно высокий уровень проникновения мобильной связи в регионе. Это поможет нам привлечь лиц, не имеющих доступа к банковским услугам, к формированию общества безналичных расчетов».
«Dropcoins радикально изменит цифровой рынок региона. Это реальный пример того, как финансовые технологии, построенные на новых достижениях, таких как блокчейн и искусственный интеллект, преобразуют существующий финансовый ландшафт и четко отличаются от так называемого подхода «техфин» (techfin), при котором технологии применяются для усиления существующих финансовых возможностей», - заявил Джон Фирон (John Fearon), соучредитель Dropfoods и Sugar Ventures.
Основателями Sugar Ventures являются Доктор Марк Хон, серийный предприниматель и председатель сети частных венчурных инвесторов Юго-Восточной Азии BANSEA, а также Джон Фирон, основатель Telr.com и облачной программной платформы Dropsuite (DSE:ASX), котирующейся на бирже ASX. Среди инвесторов Dropfoods – Шухей Морофуджи, CEO и учредитель REAPRA - компании, специализирующейся на венчурных инвестициях и развитии венчурных проектов, а также компании SMS Co Ltd, котирующейся на бирже TSE и являющейся одной из крупнейших в Азии медицинских информационных интернет-платформ; и Чанг Джун-Арн, управляющий партнер, Financial Accounting Advisory Services - Asia Pacific - Ernst & Young.
Напомним, что в августе 2017 года Вьетнам утвердил план рассмотрения и стандартизации юридических основ управления криптовалютами. Кроме того, премьер-министр Вьетнама поручил разработать порядок налогообложения криптовалют, а также подготовить правовые нормы в отношении нарушений, в том числе мошенничества, с криптовалютами к 2019 году.
ICO компании Dropfoods доступно только для аккредитованных инвесторов. «Аккредитованными инвесторами» считаются лица, соответствующие определению, данному в законодательстве страны или территории такого лица.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт проекта - http://www.dropfoods.com/en/icos.
Контактное лицо: Пресс-служба Dropfoods (написать письмо автору)
Компания: Dropfoods (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 20.09.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|