|
|
 |
|
|
 |
Долгожданный LG V30 скоро окажется в руках своих покупателей
Новый флагманский смартфон оценен по достоинству благодаря множеству инноваций в аудио- и видеокомпонентах Компания LG Electronics (LG) на этой неделе запускает продажи в Южной Коре одного из самых долгожданных смартфонов LG V30 и в ближайшее время начнутся поставки клиентам в Северной Америке, Европе и на другие ключевые рынки по всему миру.
Смартфон LG V30 вызвал бурный интерес на берлинской выставке IFA 2017 в этом году, получив рекордное для LG количество наград — 26. Публика оценила превосходный дизайн смартфона и целый ряд инновационных характеристик, а эксперты прогнозируют, что LG V30 будет сложно превзойти, поскольку с его помощью теперь можно без особых усилий создавать высокопрофессиональный мультимедийный контент.
Следуя за желанием потребителей иметь большой дисплей в компактном корпусе, инженеры LG вместили 6-дюймовый дисплей FullVision с соотношением сторон 18:9 в корпус, который на 8 мм короче и на 3 мм тоньше своего предшественника LG V20. Защищенный со всех сторон закругленными по краям панелями из закаленного стекла, LG V30 завоевал признание за превосходный внешний вид удобство при использовании. При весе всего 158 г LG V30 стал самым легким среди смартфонов с дисплеем 6 дюймов и более.
«Смартфон LG V30 создавался, чтобы помочь пользователям наилучшим образом запечатлеть ценные моменты их жизни, — говорит Джуно Чо (Juno Cho), президент компании LG Electronics Mobile Communications. — Благодаря имеющимся функциям и характеристикам смартфон радует глаз, слух и дарит приятные тактильные ощущения. Что касается внешнего вида, это, пожалуй, самый красивый смартфон, который мы когда-либо создали».
Смартфоны LG признаны лучшими в сфере мобильной фотографии, и LG V30 продолжает эту традицию. В LG V30 много инноваций, впервые представленных в смартфонах. Основная камера оснащена линзами с апертурой f/1.6, улавливает больше света, позволяя создавать как никогда яркие фотографии. Линза Crystal Clear сделана из стекла — материала, который обычно используется только в передовых камерах, — и обеспечивает более точную цветопередачу и четкое изображение, нежели обычные пластиковые линзы.
Чтобы снимать как профессионал, V30 оснащен режимом Cine Video. Благодаря функции Cine Effect с 15 предустановленными стилизующими фильтрами можно создавать видео в различных киножанрах: от романтической комедии до современных блокбастеров. Инновационная функция Point Zoom позволяет приближать любой объект в кадре, а не только тот, что расположен в центре. Формат файлов LG-Cine Log позволяет запечатлеть широкую динамическую и цветовую палитру, обеспечивая больше возможностей при постобработке отснятого материала. Все это наряду с дисплеем QHD+ OLED FullVision (с разрешением 2880 x 1440) обеспечивает более высокую скорость отклика и минимизирует остаточное изображение для идеального путешествия по миру виртуальной реальности Google Daydream.
Подробная информация, включая стоимость и точные даты начала продаж, будут объявлены дополнительно для каждого рынка.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 20.09.2017
Количество просмотров: 653
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
81 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|