ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксплуатация здания на новом уровне с BIM

Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM.
Специалисты компании КРОК создали информационную модель третьего здания своей штаб-квартиры в Москве. Объект класса «A» в районе Лефортово является примером «умного офиса», который отвечает всем современным требованиям к инженерной инфраструктуре. Здание строилось в 2011-2015 годах, а в 2017 году на основе рабочей документации, а также чертежей, которые КРОК перевел из формата 2D в 3D, создана современная BIM-модель. С её помощью служба эксплуатации сможет обслуживать инженерную инфраструктуру и само здание на новом технологическом уровне, оптимизируя затраты и обеспечивая ежегодную экономию.
BIM-модель здания и всех его систем содержит актуальные данные о состоянии здания и помещений, о сроках планового технического обслуживания и ремонта всех телекоммуникационных и инженерных сетей, информацию об элементах здания и конструкциях, начиная с марки бетона, использованного при строительстве, и заканчивая производителем и типом ламп внутреннего освещения. Специалисты оперативно получают данные о том, когда было установлено то или иное оборудование, каковы его гарантийные сроки и кто несет за него ответственность. В процессе эксплуатации модель наполнится новыми данными — своеобразное «досье» на здание будет храниться и актуализироваться в едином месте, оперативный доступ к нему будет возможен по «клику». В настоящее время специалисты КРОК ведут работу по интеграции BIM-модели в систему автоматизации здания, после чего она будет передана службе эксплуатации.
«Обслуживание и ремонт инженерных сетей — важный и затратный вид повседневной деятельности службы эксплуатации офиса, работающего в режиме 24/7/365. Организации, контролирующие безопасность эксплуатации офисов, проверяют исполнение норм и предоставление исполнительной документации, которую теперь можно будет легко выгрузить из модели. Уверена, что её использование может ещё больше автоматизировать работу эксплуатирующей службы в будущем, а также минимизировать влияние человеческого фактора», — прокомментировала Ольга Аникина, руководитель административно-эксплуатационной службы компании КРОК.
Максимального эффекта от использования BIM-технологии можно достичь, проектируя здание сразу в BIM-среде. Заказчик получает оперативную информацию о расходах, прогнозирует финансовые потоки, наращивает скорость принятия решений на всех стадиях, а также получает гораздо более близкую к реальности, чем это было возможно ранее, оценочную стоимость проекта уже на начальном этапе. Все это складывается в существенную экономию временных затрат и средств на строительство до 30%.
«Специалисты КРОК сегодня создают проекты зданий в BIM-среде, проводят необходимые согласования проекта и рабочей документации с надзорными органами, собственными силами осуществляют строительные работы, наполняют здание инженерной инфраструктурой, а в дальнейшем настраивают работу службы эксплуатации заказчика. Такой комплексный подход к созданию объектов строительства — наше несомненное преимущество», — добавил Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.
В КРОК направление BIM развивается с 2009 года. За последние несколько лет штат компании пополнился новыми экспертами — архитекторами, BIM-менеджерами, инженерами, конструкторами и технологами, которые могут взять на себя проектирование крупных, комплексных объектов в BIM-среде. Сегодня они проектируют в BIM одну из Особых Экономических зон РФ, здание ЦОД, а также инновационный город на западе России.
В 2017 году КРОК начал оказывать услугу по хранению, поддержке и обслуживанию BIM-модели объекта заказчика ещё и в виде управляемого сервиса. Услуга осуществляется на базе собственного защищённого облака КРОК. Заказчик может получить постоянный доступ к BIM-моделям своих объектов, не приобретая для их хранения и использования дорогостоящую инфраструктуру. При необходимости КРОК осуществит и перевод проектной документации из 2D в 3D.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 15.09.2017
Количество просмотров: 561
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100