ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dell представила новый сервис поддержки для потребителей, новые устройства «2 в 1» и шлем смешанной реальности

Алматы, 11 сентября 2017 г. — Компания Dell представила на выставке IFA 2017 1-6 сентября в Берлине новые устройства и услуги, помогающие извлечь максимум из вычислительной техники.
Анонс включил обновленные устройства «2 в 1» Inspiron с процессорами Intel Core 8-го поколения, более производительную модификацию XPS 13, шлем смешанной реальности Dell Visor и пакет услуг Premium Support Plus. Новые товары и услуги демонстрируют стремление Dell давать пользователям лучшие технологии для получения ярких впечатлений от графики, звука, виртуальной реальности и видеоигр.

«Мы приехали в Берлин для того, чтобы показать участникам выставки, что компания Dell является лидером и новатором в сегментах персональных компьютеров, игровых систем и виртуальной реальности, — заявил Рэй Ва (Ray Wah), старший вице-президент и генеральный директор Dell Consumer and Small Business Product Group. — От нашего шлема смешанной реальности до новых ноутбуков и устройств “2 в 1” — анонс включает одни из самых красивых устройств, с невероятными возможностями и исключительной производительностью. Кроме того, мы представили новый пакет услуг поддержки, который соответствует уровню новинок».

Единственная на рынке услуга Dell Premium Support Plus с предотвращением неисправностей

Как и пакет Dell Premium Support, пакет Dell Premium Support Plus включает круглосуточную поддержку по телефону, выезд специалиста после осуществления дистанционной диагностики, устранение аппаратных и программных проблем. Благодаря фирменной технологии SupportAssist новый сервисный пакет для конечных потребителей стал первым и единственным на рынке, позволяющим устранять проблемы до их возникновения, автоматически удалять вирусы и оптимизировать производительность потребительских ПК .

Услуга включает множество дополнительных возможностей, в том числе ремонт случайных повреждений. Премиальная поддержка Dell с автоматическим предотвращением проблем была успешно опробована в корпоративном секторе перед тем, как компания вывела ее на потребительский рынок.

«Современные потребители более разборчивы при выборе нового ПК — они смотрят на дизайн, производительность, поддержку. А компания Dell является новатором в разработке товаров и услуг, — прокомментировал Патрик Мурхед (Patrick Moorhead), президент и старший аналитик Moor Insights & Strategy. — С анонсом Premium Support Plus компания Dell поднимает планку ожиданий потребителей, укрепляя свое лидерство на рынке услуг поддержки владельцев ПК. Когда пользователям доступна автоматизированная услуга с заблаговременным предотвращением проблем, им остается наслаждаться новейшими технологиями».

Premium Support Plus идеально подходит любым пользователям с различными предпочтениями. Устранение неисправностей может осуществляться в автоматизированном режиме без участия пользователя, при участии специалиста технической поддержки или в сочетании обоих способов. Пользователи тратят на 88% меньше времени для устранения проблем и предпринимают меньше действий (на 77%) в процессе использования услуг поддержки по сравнению с премиальными предложениями других производителей . О доступности Dell Pro Support Plus будет объявлено отдельно.

Новые устройства «2 в 1» Inspiron: мощь и стиль по доступной цене

Dell выпустила обновленные модели устройств «2 в 1» Inspiron 13 и 15 серии 5000, несущих высокую производительность в компактном корпусе. Новые модели получили процессоры Intel Core 8-го поколения и память DDR4 для мгновенного отклика при работе с несколькими приложениями одновременно. О доступности новых систем Inspiron будет объявлено отдельно.

XPS 13 теперь на 44% быстрее

Следуя традиции увеличения производительности, XPS 13 теперь предлагает до 44% больше мощности с новейшими процессорами Intel Core i7 8-го поколения в режиме Dynamic Power Mode . Благодаря удвоенному до четырех количеству ядер ноутбук позволяет наслаждаться великолепной скоростью работы и отсутствием задержек при запуске множества приложений одновременно. XPS 13 — самый маленький на рынке ноутбук с 13,3-дюймовым экраном . В зависимости от конфигурации, покупателям будет доступен дисплей Quad HD+ InfinityEdge (с опциональным сенсорным слоем). Обновленный ноутбук XPS 13 (9360) появится в продаже на российском рынке через официальных партнеров компании 1 октября текущего года.

Dell Visor — взгляд в будущее

Выступая новатором на рынке виртуальной реальности, Dell разработала одну из наиболее широких линеек с поддержкой технологий виртуальной реальности (VR) — включая ноутбуки, настольные системы, мини-ПК и моноблоки, а также комплексные VR-решения, предназначенные для создания, хранения и потребления контента. В содружестве с Microsoft компания Dell с гордостью представляет Dell Visor — свой первый шлем виртуальной реальности для платформы Windows Mixed Reality. Dell Visor оснащен откидным блоком дисплеев, что упрощает смену вида деятельности при надетом шлеме. Внутри шлем имеет мягкую прослойку, каждый пользователь сможет отрегулировать его по своему удобству. При разработке шлема инженеры стремились добиться идеального распределения веса. Белый корпус легко моется, он надежен и долговечен. Предусмотрены пазы для кабелей, позволяющие убрать их назад.

Dell Visor построен на тех же технологиях, что и Microsoft HoloLens, включая следующие камеры и панорамный обзор на 360 градусов. Шлем самостоятельно сканирует окружающую среду и не зависит от внешних датчиков. Он создан таким образом, чтобы пользователи имели возможность использовать различные платформы и не были привязаны к конкретному вендору. Датчики Dell Visor Controllers предоставляют шесть режимов движения в трехмерном пространстве. Они оснащены обратной вибрационной связью и позволяют управлять жестами пальцев рук и нажимать на виртуальные кнопки — все это «видят» встроенные в шлем сенсоры. О доступности шлема Dell Visor будет объявлено отдельно.
Дополнительные материалы (на английском языке):
• Информация о представленных на выставке продуктах: www.dell.com/ifa

Dell в социальных сетях:
http://vk.com/dellrussia
http://www.facebook.com/Dell.CIS
http://twitter.com/Dell_Russia
https://geektimes.ru/company/dell/


О компании Dell
Компания Dell поставляет признанные профессиональным сообществом настольные ПК и моноблоки, тонкие клиенты, мощные рабочие станции и защищенные устройства для работы в экстремальных условиях, мониторы, а также решения и сервисы для защиты терминальных устройств — все инструменты, необходимые сотрудникам современных предприятий для безопасного подключения к корпоративной инфраструктуре и эффективной работы, в том числе совместной, из любой точки планеты в любое время суток. Dell входит в группу компаний Dell Technologies, обслуживающих организации разного масштаба, и предлагает самый широкий портфель инновационных продуктов и решений для конечных пользователей.

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева (написать письмо автору)
Компания: DELL (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 14.09.2017
Количество просмотров: 604

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
84
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
83
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
82
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
77
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100