ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dell представила новый сервис поддержки для потребителей, новые устройства «2 в 1» и шлем смешанной реальности

Алматы, 11 сентября 2017 г. — Компания Dell представила на выставке IFA 2017 1-6 сентября в Берлине новые устройства и услуги, помогающие извлечь максимум из вычислительной техники.
Анонс включил обновленные устройства «2 в 1» Inspiron с процессорами Intel Core 8-го поколения, более производительную модификацию XPS 13, шлем смешанной реальности Dell Visor и пакет услуг Premium Support Plus. Новые товары и услуги демонстрируют стремление Dell давать пользователям лучшие технологии для получения ярких впечатлений от графики, звука, виртуальной реальности и видеоигр.

«Мы приехали в Берлин для того, чтобы показать участникам выставки, что компания Dell является лидером и новатором в сегментах персональных компьютеров, игровых систем и виртуальной реальности, — заявил Рэй Ва (Ray Wah), старший вице-президент и генеральный директор Dell Consumer and Small Business Product Group. — От нашего шлема смешанной реальности до новых ноутбуков и устройств “2 в 1” — анонс включает одни из самых красивых устройств, с невероятными возможностями и исключительной производительностью. Кроме того, мы представили новый пакет услуг поддержки, который соответствует уровню новинок».

Единственная на рынке услуга Dell Premium Support Plus с предотвращением неисправностей

Как и пакет Dell Premium Support, пакет Dell Premium Support Plus включает круглосуточную поддержку по телефону, выезд специалиста после осуществления дистанционной диагностики, устранение аппаратных и программных проблем. Благодаря фирменной технологии SupportAssist новый сервисный пакет для конечных потребителей стал первым и единственным на рынке, позволяющим устранять проблемы до их возникновения, автоматически удалять вирусы и оптимизировать производительность потребительских ПК .

Услуга включает множество дополнительных возможностей, в том числе ремонт случайных повреждений. Премиальная поддержка Dell с автоматическим предотвращением проблем была успешно опробована в корпоративном секторе перед тем, как компания вывела ее на потребительский рынок.

«Современные потребители более разборчивы при выборе нового ПК — они смотрят на дизайн, производительность, поддержку. А компания Dell является новатором в разработке товаров и услуг, — прокомментировал Патрик Мурхед (Patrick Moorhead), президент и старший аналитик Moor Insights & Strategy. — С анонсом Premium Support Plus компания Dell поднимает планку ожиданий потребителей, укрепляя свое лидерство на рынке услуг поддержки владельцев ПК. Когда пользователям доступна автоматизированная услуга с заблаговременным предотвращением проблем, им остается наслаждаться новейшими технологиями».

Premium Support Plus идеально подходит любым пользователям с различными предпочтениями. Устранение неисправностей может осуществляться в автоматизированном режиме без участия пользователя, при участии специалиста технической поддержки или в сочетании обоих способов. Пользователи тратят на 88% меньше времени для устранения проблем и предпринимают меньше действий (на 77%) в процессе использования услуг поддержки по сравнению с премиальными предложениями других производителей . О доступности Dell Pro Support Plus будет объявлено отдельно.

Новые устройства «2 в 1» Inspiron: мощь и стиль по доступной цене

Dell выпустила обновленные модели устройств «2 в 1» Inspiron 13 и 15 серии 5000, несущих высокую производительность в компактном корпусе. Новые модели получили процессоры Intel Core 8-го поколения и память DDR4 для мгновенного отклика при работе с несколькими приложениями одновременно. О доступности новых систем Inspiron будет объявлено отдельно.

XPS 13 теперь на 44% быстрее

Следуя традиции увеличения производительности, XPS 13 теперь предлагает до 44% больше мощности с новейшими процессорами Intel Core i7 8-го поколения в режиме Dynamic Power Mode . Благодаря удвоенному до четырех количеству ядер ноутбук позволяет наслаждаться великолепной скоростью работы и отсутствием задержек при запуске множества приложений одновременно. XPS 13 — самый маленький на рынке ноутбук с 13,3-дюймовым экраном . В зависимости от конфигурации, покупателям будет доступен дисплей Quad HD+ InfinityEdge (с опциональным сенсорным слоем). Обновленный ноутбук XPS 13 (9360) появится в продаже на российском рынке через официальных партнеров компании 1 октября текущего года.

Dell Visor — взгляд в будущее

Выступая новатором на рынке виртуальной реальности, Dell разработала одну из наиболее широких линеек с поддержкой технологий виртуальной реальности (VR) — включая ноутбуки, настольные системы, мини-ПК и моноблоки, а также комплексные VR-решения, предназначенные для создания, хранения и потребления контента. В содружестве с Microsoft компания Dell с гордостью представляет Dell Visor — свой первый шлем виртуальной реальности для платформы Windows Mixed Reality. Dell Visor оснащен откидным блоком дисплеев, что упрощает смену вида деятельности при надетом шлеме. Внутри шлем имеет мягкую прослойку, каждый пользователь сможет отрегулировать его по своему удобству. При разработке шлема инженеры стремились добиться идеального распределения веса. Белый корпус легко моется, он надежен и долговечен. Предусмотрены пазы для кабелей, позволяющие убрать их назад.

Dell Visor построен на тех же технологиях, что и Microsoft HoloLens, включая следующие камеры и панорамный обзор на 360 градусов. Шлем самостоятельно сканирует окружающую среду и не зависит от внешних датчиков. Он создан таким образом, чтобы пользователи имели возможность использовать различные платформы и не были привязаны к конкретному вендору. Датчики Dell Visor Controllers предоставляют шесть режимов движения в трехмерном пространстве. Они оснащены обратной вибрационной связью и позволяют управлять жестами пальцев рук и нажимать на виртуальные кнопки — все это «видят» встроенные в шлем сенсоры. О доступности шлема Dell Visor будет объявлено отдельно.
Дополнительные материалы (на английском языке):
• Информация о представленных на выставке продуктах: www.dell.com/ifa

Dell в социальных сетях:
http://vk.com/dellrussia
http://www.facebook.com/Dell.CIS
http://twitter.com/Dell_Russia
https://geektimes.ru/company/dell/


О компании Dell
Компания Dell поставляет признанные профессиональным сообществом настольные ПК и моноблоки, тонкие клиенты, мощные рабочие станции и защищенные устройства для работы в экстремальных условиях, мониторы, а также решения и сервисы для защиты терминальных устройств — все инструменты, необходимые сотрудникам современных предприятий для безопасного подключения к корпоративной инфраструктуре и эффективной работы, в том числе совместной, из любой точки планеты в любое время суток. Dell входит в группу компаний Dell Technologies, обслуживающих организации разного масштаба, и предлагает самый широкий портфель инновационных продуктов и решений для конечных пользователей.

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева (написать письмо автору)
Компания: DELL (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 14.09.2017
Количество просмотров: 564

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
270
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
278
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
271
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
272
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100