ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России стартовала III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Организаторы акции – компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Всемирный день ответственного потребления пива* – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.
В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действовать только до 31 декабря 2018 г.
Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В числе определенных долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления. Компания намерена развивать партнерство, чтобы добиваться наилучших результатов в данной сфере.
Участники акции делятся своим опытом работы в прошлые годы. Начальник склада готовой продукции Андрей Спивак рассказывает:
- Я уже не первый раз участвую в акции не только, как сотрудник «Балтики», но и как обычный человек, житель Новосибирска. Сейчас проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у продавца стала уже нормой, а ещё несколько лет назад ситуация, к сожалению, была иной. Считаю, что в этой позитивной тенденции есть немалая заслуга сотрудников пивоваренных компаний, которые, объединив свои усилия, ещё раз напоминают продавцам не только об их формальной, но и о моральной ответственности. У всех нас есть дети и мы должны позаботиться о них, исключив возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. Радует то, что отношение к ответственному потреблению в нашей стране хоть и с трудом, но меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые ведут здоровый образ жизни и употребляют алкоголь культурно и умеренно.
В этом году рамках акции по инициативе пивоваренной компании «Балтика» открыта горячая линия. Основная задача горячей линии – дать неравнодушным жителям Новосибирска возможность внести свой вклад в предупреждение продаж пива несовершеннолетним. Каждый желающий может указать адреса магазинов традиционной розницы(небольшие магазины у своего дома, павильоны), чтобы волонтёры акции проинформировали продавцов в рамках акции.
Можно позвонить по телефону горячей линии +7 903 900 05 38 или написать на электронный адрес bezproblem.pivo@yandex.ru
Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: правила общие – ответственность каждого!
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.
Еще в 2004 году Союз российских пивоваров выступил с инициативой законодательно закрепить запрет на продажу пивоваренной продукции несовершеннолетним, с 2005 года такой запрет был принят и вступил в силу. Ежегодно отраслевая ассоциация и компании-члены Союза проводили акции, направленные на недопущение продаж пива несовершеннолетним, такие как «Есть 18? Подтверди!», «Пивной дозор» и пр.
В 2015 году Союз российских пивоваров запустил акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», цель которой − объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 RetailGroup.

Егорова Ольга +7 (961) 875 32 91

www.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:55, 14.09.2017
Количество просмотров: 579

В Алтайском ГАУ покажут театральную постановку, посвященную 70-летию освоения целинных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:48, 12.04.2024, Россия
626
12 апреля на сцене актового зала главного корпуса Алтайского государственного аграрного университета пройдет спектакль, посвященный 70-летнему юбилею начала освоения целинных и залежных земель в СССР, в исполнении студентов Павловского аграрного техникума


Участники проекта «Зеленые сокровища Сибири» повысили свою правовую грамотность, Альянс СОНКО, 01:57, 10.04.2024, Россия
507
8 апреля 2024 года в Тюменской областной научной библиотеке состоялась четвёртая просветительская лекция в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Алтайский ГАУ и Правительство Алтайского края проведут первый в регионе авиасалон сельскохозяйственных дронов «АлтайАгроБАС-2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:49, 10.04.2024, Россия
45
24 апреля на опытном поле Алтайского государственного аграрного университета в окрестностях Барнаула пройдет мероприятие, посвященное демонстрации возможностей беспилотных авиационных систем в сельском хозяйстве – авиасалон «АлтайАгроБАС-2024»


«Академия Холдинг» выпустила первые канцелярские товары под брендом «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 04:59, 09.04.2024, Россия
145
Первые образцы продукции «Академия Холдинг» представила в рамках выставки «Мир Детства», проходившей в Москве с 26 по 29 сентября 2023 года.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 04:55, 09.04.2024, Россия
134
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


В Алтайском ГАУ прошел конкурс «Лучший переводчик - 2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:54, 09.04.2024, Россия
136
Традиционный ежегодный конкурс переводчиков для студентов Алтайского государственного аграрного университета на этот раз был посвящен Году семьи


Студенты Алтайского ГАУ посетили патриотическую выставку «Время выбрало нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:53, 09.04.2024, Россия
132
Студенты Алтайского государственного аграрного университета под руководством психолога отдела социально-психологической работы Валентины Тришиной посетили выставку «Время выбрало нас», организованную Алтайским государственным краеведческим музеем.


Филиал «Восточно-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ООО "ЛокоТех - Сервис", 04:53, 09.04.2024, Россия
135
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.


Альбина Мухаметзянова – в эфире радио «Комсомольская правда», Анимационная компания "ЯРКО", 04:43, 09.04.2024, Россия
50
В прямом эфире с ведущими проекта – Ольгой Маркиной и Кириллом Манжулой – она обсудит тенденции современной российской анимации и актуальные вызовы индустрии.


Центр Европейского Слухопротезирования "СлышуВижу" и "Московское долголетие" запускают серию специальных лекций о здоровье слуха для людей старшего возраста, Центры европейского слухопротезирования Слышу.Вижу, 04:34, 09.04.2024, Россия
41
Москва, Россия, 3 апреля 2024 - Центр Европейского Слухопротезирования "СлышуВижу" и центры "Московское долголетие" объявляют о запуске уникальной серии лекций, посвященных проблемам слуха и слухопротезирования для людей старшего возраста. Мероприятия запланированы на период с 5 по 20 апреля и пройдут в 3 центрах "Московского долголетия".


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100