 |
Матрица «Национальной страховой группы»
«Национальная страховая группа» вывела на рынок новую антикризисную программу «Матрица». Согласно условиям программы, при заключении нескольких договоров страхования с «Национальной страховой группой», клиент имеет возможность существенно сэкономить при покупке каждого последующего полиса.
По словам заместителя председателя правления «Национальной страховой группы» Павла Швеца, «выпуск подобного продукта в условиях нестабильной экономической ситуации является крайне актуальным. Сегодня и в ближайшем будущем наибольшим спросом будут пользоваться продукты с рассроченной оплатой, с франшизами и комплексными скидками. Но в основе продаж все равно останутся классические продукты: автокаско, страхование имущества и т.п. Спрос на них во время кризиса, напротив, обостряется, так как восстановление утраченного имущества собственными силами крайне ощутимо для бюджета страхователя. Кроме того, думаю, что в следующем году будут актуальны и медицинские программы для детей в возрасте от 0 до 3 лет».
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: "Национальная страховая группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 09.12.2008
Количество просмотров: 802
Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия |
66 |
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам. |
|
Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
65 |
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия |
64 |
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия |
63 |
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |