 |
CRN/RE подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»
Издание CRN/RE в десятый раз опубликовало рейтинг «25 лучших региональных компаний». Группа компаний ICL заняла вторую строчку, став лучшей компанией в Приволжском федеральном округе.
Выбор победителей осуществлялся методом экспертных оценок из числа 216 региональных ИТ-компаний. На первом этапе был составлен предварительный список кандидатов. В этом году в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие (по итогам работы в 2016 г.) партнеры второго уровня, названные вендорами и дистрибьюторами.
На втором этапе предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать не более 25 компаний, которые, по его мнению, достойны стать победителями. После этого эксперт должен был оценить по десятибалльной шкале каждую из выбранных им компаний по следующим критериям: «Масштаб бизнеса компании», «Динамика бизнеса компании», «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке». Победители были определены простым подсчетом голосов. В результате было выбрано 26 компаний (кандидаты, занявшие 25-е и 26-е места, набрали одинаковое количество голосов), чаще других упоминавшихся в анкетах экспертов.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 11:36, 12.09.2017
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
239 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |