ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия наращивает производство подгузников

Согласно статистике за последний год, наша страна увеличивает производство подгузников для взрослых. Такие данные приводит Ассоциация Участников Закупок, которая уверяет, что продукция выпускается также для зарубежных стран.

Аналитики АУЗ не приводят сведений о точных предпосылках растущего спроса, хотя и отмечают, что одна из причин кроется в современных стандартах медицинского обслуживания. Потребители делают выбор в пользу удобных и простых средств гигиены, за которые готовы отдавать дополнительные деньги. Основную массу товаров для взрослых приобретают люди, которые сами не пользуются, но ухаживают за больными и пожилыми родственниками.

Суммы затрат сердобольных граждан, по подсчетам специалистов, немалые: сегодня этот рынок составляет порядка 3,5 миллиардов рублей в год. Причем за последний год произошел рост сразу на 1 миллиард рублей. По оценкам специалистов, такими успехами может похвастаться далеко не каждая отрасль российской экономики.

Доля российских производителей в этом объеме составляет порядка 30%. Остальные поставки приходятся на зарубежных поставщиков из Польши, Бельгии, Германии, Турции, Нидерландов и т.д. Но и отечественные предприятия успели получить выгоду от спроса, нарастив объемы в 2016 году почти в два раза.

В свою очередь, маркетинговое агентство Megaresearch сообщило ассоциации, что: «Большая часть российского производства подгузников и одноразовых пеленок для взрослых происходит на мощностях, принадлежащих зарубежным компаниям, то есть это выпуск под зарубежными торговыми марками. А вот доля продукции под российскими торговыми марками, принадлежащими российским компаниям, созданным в России, значительно меньше 30%». Общие объемы рынка подгузников для взрослых агентство Мегаресерч оценило в 197,5 миллионов штук изделий.

В то же время увеличился и экспорт за рубеж, составив порядка 2,7 млн штук. В стоимостном выражении объем экспорта подгузников и одноразовых пеленок для взрослых из России в 2014 году достиг 30 млн рублей, в 2015 году объем экспорта в рублевом выражении увеличился на 60% до 48 млн рублей, а в 2016 г. объем экспорта составил уже 53 млн рублей, продемонстрировав рост на 10,4% по сравнению с 2015 годом.

По заявлению Ассоциации Участников Закупок, экспортные поставки в десятки раз меньше импорта, однако учитывая растущую потребность в такой продукции по всему миру, наша страна может стать крупнейшим поставщиком подгузников по всей планете. Достаточно появлению на рынке ряда компаний, которые использовали бы растущую нишу как бизнес-модель.

Иностранные компании уже начали активнее загружать мощности, построенные в России, но и местные бизнесмены обратили внимание на растущий рынок. Поэтому, в условиях девальвации рубля и удорожания импортной продукции, открыто декларируемой политики импортозамещения, следует ожидать появления новых отечественных производителей. Экономические условия для этого имеются.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 12.09.2017
Количество просмотров: 478
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100