|
|
|
|
Савченко: Вопрос о создании системы непрерывного экологического образования должен найти реальное воплощение
Савченко: Вопрос о создании системы непрерывного экологического образования должен найти реальное воплощение Вопрос создания в России системы непрерывного экологического образования, прозвучавший на Межрегиональной экологической конференции Общероссийского народного фронта в СФО и ДФО, состоявшейся в Улан-Удэ 6 сентября, должен найти реальное воплощение в жизнь. На региональном или федеральном уровнях необходимо разработать и внедрить программу воспитания и обучения подрастающего поколения, нацеленную на формирование духовно-нравственных ориентаций, морально-этических норм поведения, воспитание ценностного отношения к окружающей среде. Такое мнение высказала координатор региональной группы общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса в Республике Алтай, старший преподаватель Горно-Алтайского государственного университета (ГАГУ), пресс-секретарь регионального отделения Русского географического общества Ирина Савченко. «Разработка и внедрение региональных программ по экологическому образованию в дошкольных образовательных и средних общеобразовательных учреждениях, а также при подготовке кадров для природоохранной деятельности, в лесной отрасли и в сфере природопользования и управления природными ресурсами – это первооснова в деле сохранения окружающей среды для последующих поколений», – отметила Ирина Савченко. Именно так, по ее словам, звучит один из пунктов общественных предложений региональной группы общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса, направленных главе Республики Алтай по итогам региональной конференции ОНФ, состоявшейся 13 октября 2016 г. «Считаю одним из важных достижений активистов ОНФ в Республике Алтай тот факт, что 27 июня 2017 г. региональные парламентарии приняли закон «Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Республике Алтай», – подчеркнула представитель Народного фронта. Данный закон предполагает изучение вопросов охраны окружающей среды и экологической безопасности в пределах образовательных программ в учреждениях образования, организацию и проведение экологических мероприятий (конкурсов, выставок, олимпиад) с участием обучающихся. Экологическое просвещение в рамках данного закона направлено на формирование экологической культуры, воспитание, бережное отношение к природе, рациональное использование природных ресурсов. В экологическом просвещении и формировании экологической культуры населения предполагается участие музеев и библиотек. «Важно вовлечь в этот процесс семьи, так как экологическая культура и сознание формируются с детства: их основы закладываются в семье. Уровень экологической культуры жителей Республики Алтай можно обогатить знаниями уникальных национальных природоохранных традиций коренного народа – алтайцев, которое проявляется в бережном отношении к флоре и фауне. Экологическое сознание алтайцев неразрывно связано с религиозной культурой – почитанием и одухотворением природы, гармоничным сосуществованием природы и человека», – считает Ирина Савченко.
Контактное лицо: Туркушева марина (написать письмо автору)
Компания: РИК ОНФ в Республике Алтай (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 08.09.2017
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
Гуманитарная помощь для мордовских бойцов на передовой, НФ в Республике Мордовия, 03:49, 06.10.2024, Россия |
80 |
В состав груза вошли противодроновые сети, патроны 12-го калибра, дроны, емкости для топлива, платы для оборудования радиоэлектронной борьбы, канцтовары, насосная станция для заправки топливом, носки, продукты питания и медикаменты. |
|
Акция в поддержку бойцов СВО прошла в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:04, 06.10.2024, Россия |
84 |
Студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета провели акцию по сбору макулатуры, средства от продажи которой поступят в поддержку Специальной военной операции |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|