ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BI Partner (ГК "АйТеко") внедрила платформу Qlik Sense по управлению гарантийной политикой в Хендэ Мотор СНГ

Компания BI Partner, входящая в группу «АйТеко», завершила работы по внедрению платформы Qlik Sense в «Хендэ Мотор СНГ». Набор аналитических приложений, разработанных в рамках проекта, поможет одному из ведущих автопроизводителей управлять политикой и отслеживать статистику ремонтов в гарантийный период с контролем процессов, связанных с возмещениями сервисным центрам по всей сети дилеров Hyundai в России.

Выбор в пользу платформы от Qlik обусловлен стремлением бизнеса получить максимум свободы при интерактивном анализе информации на полном объеме данных. Благодаря применению разработанного BI Partner модуля Reports4Qlik широкие аналитические возможности были дополнены функциями отчетности, что позволило значительно повысить эффективность взаимодействия с контрагентами-дилерами Hyundai. Регламентные отчеты о гарантийных возмещениях, выполненных в рамках сервисных акций платежах за услуги и понесенных за обслуживание расходах, как и форма для подтверждения взаиморасчетов, создаются и рассылаются дилерам и внутренним подписчикам в автоматическом режиме. Для каждого дилера формируются персонифицированные отчеты. Вместе с тем менеджер может самостоятельно запустить процедуру обновления отчета непосредственно из аналитического приложения Qlik Sense, и в этом случае документ будет ограничен тем набором данных, который использовался в приложении на момент его генерации.

Использование «Хендэ Мотор СНГ» единого аналитического пространства и отчетов значительно упрощает процесс деловых коммуникаций и разрешения неизбежных вопросов, возникающих при возмещении денежных средств.

«Послепродажное обслуживание автомобилей, особенно в период срока действия гарантии, требует пристального внимания со стороны автопроизводителя или представителя бренда. Это необходимо для поддержания достигнутых высоких уровней сервиса и лояльности автомобилистов к нашей марке, – отмечает Татьяна Водорезова, менеджер по гарантии «Хендэ Мотор СНГ». – Новая информационная система – это не только инструмент быстрой и удобной аналитической обработки данных, необходимых для принятия решений в сфере управления гарантийной политикой, но и средство совершенствования оперативного взаимодействия с нашими дилерами».

В «Хендэ Мотор СНГ» ожидают более чем двукратного сокращения трудозатрат и времени на подготовку к аудиту дилерских центров, а также снижения гарантийных расходов на 10%.

«Использование модуля Report4Qlik позволило в рамках одного решения объединить возможности, свойственные системам исследования данных, с функциями регламентной отчетности. За счет тесной интеграции обеих компонент удалось обеспечить единство контекста информации в интерактивных инфопанелях и статичных отчетах», – комментирует завершение работ Илья Шаппо, руководитель практики Qlik компании BI Partner (ГК «АйТеко»).

Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: BI Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 07.09.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100