ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BI Partner (ГК "АйТеко") внедрила платформу Qlik Sense по управлению гарантийной политикой в Хендэ Мотор СНГ

Компания BI Partner, входящая в группу «АйТеко», завершила работы по внедрению платформы Qlik Sense в «Хендэ Мотор СНГ». Набор аналитических приложений, разработанных в рамках проекта, поможет одному из ведущих автопроизводителей управлять политикой и отслеживать статистику ремонтов в гарантийный период с контролем процессов, связанных с возмещениями сервисным центрам по всей сети дилеров Hyundai в России.

Выбор в пользу платформы от Qlik обусловлен стремлением бизнеса получить максимум свободы при интерактивном анализе информации на полном объеме данных. Благодаря применению разработанного BI Partner модуля Reports4Qlik широкие аналитические возможности были дополнены функциями отчетности, что позволило значительно повысить эффективность взаимодействия с контрагентами-дилерами Hyundai. Регламентные отчеты о гарантийных возмещениях, выполненных в рамках сервисных акций платежах за услуги и понесенных за обслуживание расходах, как и форма для подтверждения взаиморасчетов, создаются и рассылаются дилерам и внутренним подписчикам в автоматическом режиме. Для каждого дилера формируются персонифицированные отчеты. Вместе с тем менеджер может самостоятельно запустить процедуру обновления отчета непосредственно из аналитического приложения Qlik Sense, и в этом случае документ будет ограничен тем набором данных, который использовался в приложении на момент его генерации.

Использование «Хендэ Мотор СНГ» единого аналитического пространства и отчетов значительно упрощает процесс деловых коммуникаций и разрешения неизбежных вопросов, возникающих при возмещении денежных средств.

«Послепродажное обслуживание автомобилей, особенно в период срока действия гарантии, требует пристального внимания со стороны автопроизводителя или представителя бренда. Это необходимо для поддержания достигнутых высоких уровней сервиса и лояльности автомобилистов к нашей марке, – отмечает Татьяна Водорезова, менеджер по гарантии «Хендэ Мотор СНГ». – Новая информационная система – это не только инструмент быстрой и удобной аналитической обработки данных, необходимых для принятия решений в сфере управления гарантийной политикой, но и средство совершенствования оперативного взаимодействия с нашими дилерами».

В «Хендэ Мотор СНГ» ожидают более чем двукратного сокращения трудозатрат и времени на подготовку к аудиту дилерских центров, а также снижения гарантийных расходов на 10%.

«Использование модуля Report4Qlik позволило в рамках одного решения объединить возможности, свойственные системам исследования данных, с функциями регламентной отчетности. За счет тесной интеграции обеих компонент удалось обеспечить единство контекста информации в интерактивных инфопанелях и статичных отчетах», – комментирует завершение работ Илья Шаппо, руководитель практики Qlik компании BI Partner (ГК «АйТеко»).

Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: BI Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 07.09.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

INLINE Technologies расширила функциональность платформы «Центральный Пульт», INLINE Technologies, 22:47, 30.04.2025,
160
Выбрав платформу в качестве основы решения универсального мониторинга для автоматизации деятельности ИТ-служб, компания усовершенствовала ее в части сбора и обработки данных.


Петербургский офис Axenix вырос за год вдвое, Axenix, 22:29, 30.04.2025, Россия
45
Офис Axenix в Санкт-Петербурге, открытый в апреле 2024 года, стал одним из драйверов регионального развития для компании. За год команда выросла с 170 до более чем 300 человек. Ключевыми направлениями деятельности стали заказная разработка, проекты на базе 1С, аналитика больших данных и прикладной искусственный интеллект.


«Такском» выступил экспертом на заседании ТПП Ростовской области, Такском, 22:29, 30.04.2025, Россия
43
Филиал компании «Такском» в Ростове-на-Дону принял участие в заседании Комитета по вопросам социальной политики и предпринимательства в сфере здравоохранения Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Одной из ключевых тем встречи стала реабилитация участников специальной военной операции и поддержка их семей.


«НЭК.ТЕХ» зарегистрировал более 30 программных продуктов для КИИ в Минцифры за I квартал 2025 года, ООО «НЭК ТЕХ», 22:24, 30.04.2025, Россия
41
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» (входит в промышленную Группу «НЭК») разработал и зарегистрировал в Реестре российского программного обеспечения Минцифры свыше 30 программных продуктов за первый квартал 2025 года.


INLINE Technologies расширила портфель отечественных продуктов для автоматизации ИТ-служб, INLINE Technologies, 22:17, 30.04.2025,
37
Интегратор планирует использовать разработанные на базе платформы SimpleOne решения при создании систем ITSM и ITAM корпоративного уровня для автоматизации ИТ-служб.


Интеграция системы мониторинга «Пульт» и платформы управления мощностями Octopus выводит эффективность ИТ на новый уровень, ГК Юзтех, 22:16, 30.04.2025, Россия
35
«Лаборатория Числитель» и ГК «Юзтех» завершили разработку и тестирование интеграции системы мониторинга ИТ-инфраструктуры «Пульт» и платформы для автоматизации управления и планирования ИТ-ресурсами в виртуализированных средах Octopus.


Самарские студенты разработали «город мечты» при поддержке «Такском», Такском, 22:12, 30.04.2025, Россия
37
Компания «Такском» приняла участие в мастер-классе по профориентации для студентов IT-направлений, который прошёл на базе «Международного института рынка» Самарского университета государственного управления. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Самарской области, традиционно поддерживающая инициативы, направленные на развитие молодых профессионалов


GMCS выводит на рынок HR-сервисы на базе Websoft HCM и GPT-технологий, GMCS, 22:10, 30.04.2025, Россия
37
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») запускает собственную линейку цифровых сервисов для управления персоналом на платформе Websoft HCM и российских нейросетей.


«Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент», Телфин, 22:08, 30.04.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса.


Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия
233
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100