|
|
 |
|
|
 |
ОАО «Ростелеком» выбирает технологию Hughes для предоставления услуг широкополосной спутниковой связи в России
12 мая 2010 г., Москва – Компания Hughes Network Systems, LLC (HUGHES), ведущий мировой поставщик решений и услуг в области широкополосных спутниковых систем, объявила о том, что ОАО «Ростелеком», крупнейший российский оператор международной и междугородной связи, закупил систему HX для предоставления широкого спектра услуг связи в дальневосточном регионе РФ.
Платформа HX обеспечивает гибкость работы сети в топологиях «звезда», «вложенные звезды» и «каждый с каждым». Полнофункциональное решение Hughes включает в себя смонтированный в Хабаровске центральный шлюз НХ, а также множество широкополосных периферийных маршрутизаторов НХ200 для работы в топологии «звезда» и полносвязных маршрутизаторов НХ260, обеспечивающих передачу голоса и данных.
Спектр предлагаемых услуг довольно широк: это и широкополосный спутниковый Интернет, и высокоскоростная передача данных, видеоконференцсвязь и телефония общего пользования для правительственных учреждений, местных органов управления, крупных корпораций, предприятий малого и среднего бизнеса. «Решение Hughes HX для полносвязной топологии идеально соответствует требованиям Ростелекома», заявил вице-президент и генеральный директор Hughes в России и СНГ д-р Арунас Слекиc. «Его высокая эффективность, гибкость конфигурации и ценовая доступность позволят Дальневосточному филиалу Ростелекома предоставлять высококачественные широкополосные услуги связи правительственным учреждениям и отдельным фирмам, которые не были бы столь же рентабельны и надежны при использовании наземных фиксированных и беспроводных систем или других спутниковых решений».
Проект был реализован при поддержке АРД Сатком Сервис, успешного российского системного интегратора, и стал первым совместным проектом Hughes и АРД Сатком Сервис.
О компании Hughes Network Systems
Hughes Network Systems, LLC (HUGHES) – ведущий мировой поставщик технологических решений в области широкополосных спутниковых систем для крупных компаний, государственных учреждений, малых предприятий и потребителей. Маркетинг и продажи всех широкополосных решений и услуг, предоставляемых компанией Hughes и обеспечивающих наилучшую совместимость спутниковых и наземных технологий, осуществляются под торговой маркой HughesNet. Терминалы Hughes основаны на стандартах, одобренных в качестве мировых Промышленной телекоммуникационной ассоциацией США (ТIА), Европейским институтом телекоммуникационных стандартов (ETSI) и Международным союзом электросвязи (ITU), включая IPoS/DVB-S2, RSM-A и GMR-1. На сегодняшний день суммарный объем выполненных заказов на комплексные системы Hughes превышает 2,2 млн. периферийных терминалов, поставленных более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира компании расположена в г. Джермантаун, шт. Мэриленд, США (в окрестностях столичного округа Колумбия). Компания имеет представительства и осуществляет продажи по всему миру. Собственником Hughes Network Systems является компания Hughes Communications, Inc. (NASDAQ:HUGH). Более подробная информация представлена на сайте компании: www.hughes.com
Алексей Герман Global Works +7 (495) 788-9723 agerman@globalworks.ru
Контактное лицо: Алексей Герман (написать письмо автору)
Компания: Hughes (все новости этой организации)
Добавлен: 23:58, 12.05.2010
Количество просмотров: 803
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|