|
|
|
|
Темпы роста Agility выше средних показателей по рынку
Выручка за первое полугодие и чистая прибыль Agility выросли на 9,1% и 11,6% соответственно по сравнению с первым полугодием 2016 года. Показатель EBITDA составил KD 63,4 млн. (Кувейтский динар), увеличившись на 15,6%.
Чистая прибыль компании во втором квартале 2017 увеличилась на 12,1% по сравнению с тем же периодом в 2016 году. Показатель EBITDA вырос на 14% - KD 32,6 млн. Выручка увеличилась на 10,9% до KD 342,1 млн. Результаты соответствуют долгосрочным рекомендациям компании.
Тарек Султан, вице-председатель и генеральный директор Agility сказал: «Контрактная логистика Agility была основным драйвером производительности во втором квартале. Особенно успешные результаты показала наша компания по бизнесу в сфере коммерческой недвижимости и авиационных перевозок. Выручка в нашем логистическом бизнесе растет, поскольку объемы авиа и морских доставок увеличиваются, а контрактные доходы от логистики расширяются, тем не менее давление на ставки продолжает влиять на прибыльность».
Выручка от Agility Global Integrated Logistics (GIL), основного логистического бизнеса компании, во втором квартале выросла на 9,6% до KD 255,2 млн. Выручка от авиа и морских перевозок увеличилась за счет роста объема на 14,7% и 12,9% в тоннах воздуха и океанских TEU соответственно. Эти темпы роста выше среднего по рынку. Доходы от контрактной логистики также выросли, особенно на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с улучшенной производительностью благодаря комбинации новых и существующих складских помещений.
Контактное лицо: Марина Карасова (написать письмо автору)
Компания: Agility (все новости этой организации)
Добавлен: 10:51, 07.09.2017
Количество просмотров: 482
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|