ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Обувь России» увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза в 1 полугодии 2017 г.

• «Обувь России» стала вторым обувным ритейлером в России с 511 магазинами.
• Российский обувной рынок демонстрирует положительную динамику.

Новосибирск, 06 сентября 2017 года. Группа компаний «Обувь России» (далее – «Компания» или «Группа»), второй крупнейший обувной ритейлер в России по количеству магазинов и лидер среднеценового сегмента обувного рынка*, публикует консолидированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 1 полугодие 2017 года.

Результаты деятельности Компании в 1 полугодии 2017 года

• Выручка достигла 4 141 млн руб., увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Показатель EBITDA вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. благодаря снижению административных расходов.
• Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Чистая прибыль увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», прокомментировал:

«Достигнутые в первом полугодии результаты подтверждают правильность выбранной нами стратегии многоформатности в среднеценовом сегменте обувного рынка. Рост финансовых показателей также отражает стабилизацию обувного рынка – по мере восстановления экономики покупатели активизируются и удовлетворяют отложенный спрос на обувь. По итогам первого полугодия наша клиентская база насчитывала более 2,5 млн человек.

Несмотря на сдвиг сезонов и достаточно холодное лето во многих регионах России в первом полугодии 2017 г., в связи с чем традиционная открытая летняя обувь была менее востребована, нам удалось увеличить выручку Группы за счет существенного роста оптовой реализации товаров, в том числе благодаря увеличению продаж через онлайн-площадки, такие как Wildberries, и активного продвижения обувного бренда S-TEP, который является основным брендом для оптовых продаж с долей более 50% по итогам первого полугодия.

В первом полугодии мы продолжили расширять свою федеральную сеть по всей России. В мае-июне мы реализовали новую франчайзинговую программу, открыли более 50 магазинов и к концу отчетного периода довели их число до 511, став вторым по величине обувным ритейлером в России по числу торговых точек. Наш рост — это закономерный результат, в период волатильности на рынке мы продолжали вкладывать в развитие компании, внедряли новые продукты и услуги, повышали операционную эффективность. Наши усилия уже дают свои плоды и по мере восстановления рынка позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее и успешно развивать наш бизнес».

Факторы роста в первом полугодии

Одна из основных задач Группы — построение высокотехнологичной современной обувной розницы, которая сочетает в себе формат обувного магазина и сервисного центра, а также повышение эффективности и рентабельности сети компании. Группе удалось добиться достаточно высоких результатов в первом полугодии благодаря совершенствованию и адаптации коллекций с учетом меняющихся потребительских предпочтений (рост популярности стиля casual), развитию высокомаржинальной группы сопутствующих товаров (сейчас их более 4 500 SKU**), новых каналов продаж (включая интернет и мобильные приложения), а также дополнительных финансовых сервисов, таких как рассрочка платежа, денежные займы, платежи на кассе. Все эти меры позволяют ГК «Обувь России» генерировать дополнительный поток покупателей, увеличивать средний чек, стимулировать кросс-продажи и повышать лояльность покупателей.

Комментарий по рынку

В первом полугодии 2017 г. российский обувной рынок демонстрировал положительную динамику: наблюдался рост и в парах, и в стоимостном выражении. Подобная динамика объясняется как оживлением в экономике в целом, так и эффектом отложенного спроса: покупатели, которые экономили на приобретении обуви в предыдущие два года, постепенно возобновляют покупки. При этом потребители, которые в кризис перешли в низкоценовой сегмент, возвращаются в среднеценовой сегмент по мере улучшения экономической ситуации. Согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет российский обувной рынок будет в среднем прирастать на 6-7% в год в натуральном выражении и на 9-11% — в денежном.

*По данным Discovery Research Group – лидирующее агентство на российском рынке, занимающееся проведением маркетинговых исследований полного цикла.
**SKU – учетная единица

Справка о компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка по выручке и количеству магазинов (включая франшизы) за 1 полугодие 2017 года, по данным DISCOVERY Research Group. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB, прогноз «стабильный». У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Контакты для СМИ:

ГК «Обувь России»
Наталья Паули
Тел.: +7 (383) 280-80-26, вн.1203
Email: pr04@obuvrus.ru

EM
Денис Денисов
Тел.: +7 (985) 410-3544
Email: obuv@em-comms.com

Контактное лицо: Анна Морозова (написать письмо автору)
Компания: ГК «Обувь России» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 07.09.2017
Количество просмотров: 609

Русагропром выводит «Всегда пожалуйста» на рынок ОАЭ, ООО "РусАгроПром", 06:38, 29.10.2025, Россия
194
Русагропром активно наращивает экспортные продажи, ориентируется на восток и расширяет экспансию на международные рынки.


Управляющая компания «Потенциал» из Владимирской области закупила импульсные счетчики торговой марки «Водомер», Водомер, 17:58, 28.10.2025, Россия
112
Управляющая компания «Потенциал» обслуживающая многоквартирные дома в г. Александров, закупила импульсные счетчики горячей воды ВСТН-65 и вычислители тепловой энергии ВТЭ-2 торговой марки «Водомер».


ZAUBERG заявил о скором запуске производства смазочных материалов, ООО "Центр технического оборудования", 17:52, 28.10.2025, Россия
100
В рамках развития направления сервисного обслуживания техники компания планирует запуск производства масел.


Руководство Западно-Сибирского филиала провело сессию по обмену опытом в депо Барнаул, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 17:50, 28.10.2025, Россия
94
Руководство Западно-Сибирского филиала провело сессию по обмену опытом в депо Барнаул


Костромской «Медведь» приступает к изготовлению вентиляторов для Нижегородского метро, Концерн Медведь Производственный участок №7, 16:24, 28.10.2025, Россия
114
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.


«Взрыв для экскавации» от Группы «ЭВОБЛАСТ»: как сервис «единого окна» превращает БВР в цепочку выгод, "Маркетинг от Тимченко", 09:26, 23.10.2025, Россия
493
«ЭВОБЛАСТ» выступила на 21-м Горном форуме «МАЙНЕКС Россия 2025»


Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации, ЛокоТех-Сервис, 09:25, 23.10.2025,
494
Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации


IT-интегратор VIS.center представил AI-агентов и виджеты для сайтов на базе платформы VisGPT, ООО «ВИС центр», 09:22, 23.10.2025, Россия
447
В октябре 2025 года российская компания IT-интегратор VIS.center запустила новую линейку инструментов — конструктор ИИ-агентов на базе платформы VisGPT с доступом к более 50 нейросетям для бизнеса. Решение позволяет компаниям интегрировать искусственный интеллект в бизнес-процессы с помощью собственных AI-агентов и размещать их на своих веб-ресурсах через настраиваемые виджеты.


Клиенты Приморского края могут получить субсидию до 1 млн рублей на лизинг оборудования, Металлмаш, 18:05, 21.10.2025, Россия
197
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования (не старше 2023 г.). Участвовать могут бизнесы, работающие в регионе более года. «Металлмаш» помогает подобрать подходящие станки и оформить поддержку — успейте до 22 октября 2025 года!


Более 30 компаний пищепрома Петербурга улучшили показатели за счёт участия в федеральном проекте «Производительность труда», Комитет по труду и занятости населения СПб, 13:36, 21.10.2025, Россия
154
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100