ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Обувь России» увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза в 1 полугодии 2017 г.

• «Обувь России» стала вторым обувным ритейлером в России с 511 магазинами.
• Российский обувной рынок демонстрирует положительную динамику.

Новосибирск, 06 сентября 2017 года. Группа компаний «Обувь России» (далее – «Компания» или «Группа»), второй крупнейший обувной ритейлер в России по количеству магазинов и лидер среднеценового сегмента обувного рынка*, публикует консолидированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 1 полугодие 2017 года.

Результаты деятельности Компании в 1 полугодии 2017 года

• Выручка достигла 4 141 млн руб., увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Показатель EBITDA вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. благодаря снижению административных расходов.
• Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Чистая прибыль увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», прокомментировал:

«Достигнутые в первом полугодии результаты подтверждают правильность выбранной нами стратегии многоформатности в среднеценовом сегменте обувного рынка. Рост финансовых показателей также отражает стабилизацию обувного рынка – по мере восстановления экономики покупатели активизируются и удовлетворяют отложенный спрос на обувь. По итогам первого полугодия наша клиентская база насчитывала более 2,5 млн человек.

Несмотря на сдвиг сезонов и достаточно холодное лето во многих регионах России в первом полугодии 2017 г., в связи с чем традиционная открытая летняя обувь была менее востребована, нам удалось увеличить выручку Группы за счет существенного роста оптовой реализации товаров, в том числе благодаря увеличению продаж через онлайн-площадки, такие как Wildberries, и активного продвижения обувного бренда S-TEP, который является основным брендом для оптовых продаж с долей более 50% по итогам первого полугодия.

В первом полугодии мы продолжили расширять свою федеральную сеть по всей России. В мае-июне мы реализовали новую франчайзинговую программу, открыли более 50 магазинов и к концу отчетного периода довели их число до 511, став вторым по величине обувным ритейлером в России по числу торговых точек. Наш рост — это закономерный результат, в период волатильности на рынке мы продолжали вкладывать в развитие компании, внедряли новые продукты и услуги, повышали операционную эффективность. Наши усилия уже дают свои плоды и по мере восстановления рынка позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее и успешно развивать наш бизнес».

Факторы роста в первом полугодии

Одна из основных задач Группы — построение высокотехнологичной современной обувной розницы, которая сочетает в себе формат обувного магазина и сервисного центра, а также повышение эффективности и рентабельности сети компании. Группе удалось добиться достаточно высоких результатов в первом полугодии благодаря совершенствованию и адаптации коллекций с учетом меняющихся потребительских предпочтений (рост популярности стиля casual), развитию высокомаржинальной группы сопутствующих товаров (сейчас их более 4 500 SKU**), новых каналов продаж (включая интернет и мобильные приложения), а также дополнительных финансовых сервисов, таких как рассрочка платежа, денежные займы, платежи на кассе. Все эти меры позволяют ГК «Обувь России» генерировать дополнительный поток покупателей, увеличивать средний чек, стимулировать кросс-продажи и повышать лояльность покупателей.

Комментарий по рынку

В первом полугодии 2017 г. российский обувной рынок демонстрировал положительную динамику: наблюдался рост и в парах, и в стоимостном выражении. Подобная динамика объясняется как оживлением в экономике в целом, так и эффектом отложенного спроса: покупатели, которые экономили на приобретении обуви в предыдущие два года, постепенно возобновляют покупки. При этом потребители, которые в кризис перешли в низкоценовой сегмент, возвращаются в среднеценовой сегмент по мере улучшения экономической ситуации. Согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет российский обувной рынок будет в среднем прирастать на 6-7% в год в натуральном выражении и на 9-11% — в денежном.

*По данным Discovery Research Group – лидирующее агентство на российском рынке, занимающееся проведением маркетинговых исследований полного цикла.
**SKU – учетная единица

Справка о компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка по выручке и количеству магазинов (включая франшизы) за 1 полугодие 2017 года, по данным DISCOVERY Research Group. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB, прогноз «стабильный». У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Контакты для СМИ:

ГК «Обувь России»
Наталья Паули
Тел.: +7 (383) 280-80-26, вн.1203
Email: pr04@obuvrus.ru

EM
Денис Денисов
Тел.: +7 (985) 410-3544
Email: obuv@em-comms.com

Контактное лицо: Анна Морозова (написать письмо автору)
Компания: ГК «Обувь России» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 07.09.2017
Количество просмотров: 555

Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты», Институт Карпинского, 02:39, 22.04.2024,
265
Уже на этой неделе с 18 по 19 апреля в Институте Карпинского пройдет Всероссийское совещание «Перспективы развития регионального геологического изучения недр территории Российской Федерации с привлечением собственных средств недропользователей: цели, задачи, ожидаемые результаты».


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:28, 22.04.2024,
29
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


В Алтайском ГАУ ученые и представители агробизнеса из 3 стран обсудят современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:25, 22.04.2024, Россия
28
18 апреля в Алтайском государственном аграрном университете пройдет III Международная научно-практическая конференция «Современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции»


В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024,
101
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024,
38
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями.


Российский производитель МЕТИЗ уже сейчас выпускает коленные модули и стопы для пациентов с высоким уровнем активности, МЕТИЗ, 23:21, 20.04.2024, Россия
33
В московском «Экспоцентре» сегодня завершилась международная выставка «Интеграция – 2024», на которой были показаны новинки отраслей реабилитации и инклюзии.


За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
881
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
780
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
825
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
596
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100