ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДельтаКредит»: самые добросовестные заемщики – раки и девы, а самая низкая вероятность дефолта – у скорпионов

Банк «ДельтаКредит» подробно изучил свою актуальную клиентскую базу и выяснил, клиенты каких знаков зодиака чаще всего берут ипотеку, и какие знаки зодиака – самые желанные заемщики для банков.
Чаще всего берут ипотеки раки – 9,14% клиентов банка принадлежат этому знаку зодиака. На втором месте еще один летний знак - лев (8,73%), на третьем месте овен (8,69%). Реже всего берут ипотеку знаки конца года – скорпион (7,58% клиентов) и стрелец (7,69%).
Средний возраст клиентов разных знаков зодиака почти не различается. Самый молодой (на момент оформления сделки) знак – раки. В среднем раки оформляют ипотеку в 35,7 лет. Самый «возрастной» знак – водолей и козерог (36,5 лет на момент оформления сделки). Средний возраст оформления ипотеки среди актуальных клиентов банка – 36,1 год.
Самые аккуратные ипотечные заемщики – раки. 96,66% клиентов этого знака никогда не выходили на просрочку (даже техническую, в один день). На втором месте – девы (96,65%), на третьем – скорпионы (96,6%). На последнем месте по этому параметру стрельцы (95,89%).
Стрельцы также замыкают рейтинг знаков зодиака, которые когда-либо выходили на просрочку более 30 дней (2,55% выходили на просрочку). По этому показателю они сильно отличаются от других знаков зодиака. В лучшую сторону выделяются рыбы (2,01% когда либо выходили на длинную просрочку), скорпионы (2,02%) и тельцы (2,04%).
Среди клиентов, которые иногда забывают вносить платеж вовремя (и когда-либо выходили на просрочку 1-30 дней, но не более 30 дней) – рыбы (1,75% рыб забывали внести платеж) и козероги (1,73%). Самые «сознательные» по этому показателю рыбы – только 1,11% клиентов этого знака когда-либо забывали внести платеж.
Как прокомментировал руководитель отдела риск-технологий ипотечного банка «ДельтаКредит» Вадим Мамонов: «Мы не отбираем своих заемщиков по гороскопу, хотя действительно анализировали, есть ли зависимость между знаком зодиака клиента и выходом на дефолт. Одной из методик риск-анализа является разделение клиентов на «хороших» и «плохих» по продолжительности выплаты кредитов и качеству обслуживания. Хочу обратить внимание, что в нашей модели дефолтность – это не просрочка по активному портфелю. Здесь есть множество нюансов, например, учитываются не только активные кредиты, но и вся история ипотечного портфеля за все время, а также разные причины и длительности выхода на просрочку».
Если представить, что мы начинаем оценивать наших клиентов при одобрении кредита только по знаку зодиака, то скорпионы, тельцы и рыбы не только сознательней в части невыхода на небольшую просрочку по текущему портфелю, но и в целом в дефолт выходят реже. Звание самого популярного знака зодиака «в дефолте» у овнов.

Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: ДельтаКредит (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 06.09.2017
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
38
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
82
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
79
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
149
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
386
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
386
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
93
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100