 |
Представлена новая CRM система OneBox WHITE
20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама: - ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту; - собирать всю почту в сегментированную базу контактов; - отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте; - собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах; - распознавать email всех посетителей вашего сайта; - считать сколько заработал бизнес; - отслеживать геолокацию сотрудников и техники; - фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100; - сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности; - переводить разговоры в облако тегов; - самостоятельно позвонить клиентам; - получать новых клиентов из facebook и instagram; - Загружать все новые компании-лиды из открытых источников; - благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах; - автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников; - и многое другое.
Создатели OneBox традиционно приятно удивляют новыми разработками. Им удалось значительно расширить функциональность системы и при этом повысить скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие. Обновленная система OneBox WHITE обменивается данными с: -Facebook, Instagram, Telegram и Viber; -интернет-магазинами на платформе Хорошоп, -службами доставки: InTime, PickPoint, СДЭК; -IP-телефонией: Lirax, Binotel и Mango-office; -платежным сервисом WebMoney; -сервисом рассылки Mailchimp, -чатами Jivosite, Nice Chat.
«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали.» – говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.
Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.
Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE: -настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков; -новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого -управления продукцией на складе; -внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят. Чат совмещен с почтой, телефонией, facebook, viber; -новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять; -возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.
Как получить OneBox WHITE?
Чтобы посмотреть новую версию нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ и на электронный ящик придет доступ к новой системе.
Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию нужно купить OneBox WHITE до 1-го октября 2017 года. Цена лицензии с 1-го октября составит $499.
Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox, миграция данных будет проведена бесплатно. Контакты: OneBox https://crm-onebox.com +380 (44) 390-09-85 sales@crm-onebox.com Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: OneBox (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 31.08.2017
Количество просмотров: 664
Страна: Украина
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
198 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
195 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |