ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представлена новая CRM система OneBox WHITE

20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании.
Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама:
- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;
- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;
- отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;
- собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;
- распознавать email всех посетителей вашего сайта;
- считать сколько заработал бизнес;
- отслеживать геолокацию сотрудников и техники;
- фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;
- сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;
- переводить разговоры в облако тегов;
- самостоятельно позвонить клиентам;
- получать новых клиентов из facebook и instagram;
- Загружать все новые компании-лиды из открытых источников;
- благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;
- автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников;
- и многое другое.

Создатели OneBox традиционно приятно удивляют новыми разработками. Им удалось значительно расширить функциональность системы и при этом повысить скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие. Обновленная система OneBox WHITE обменивается данными с:
-Facebook, Instagram, Telegram и Viber;
-интернет-магазинами на платформе Хорошоп,
-службами доставки: InTime, PickPoint, СДЭК;
-IP-телефонией: Lirax, Binotel и Mango-office;
-платежным сервисом WebMoney;
-сервисом рассылки Mailchimp,
-чатами Jivosite, Nice Chat.

«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали.» – говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.

Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE:
-настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;
-новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого -управления продукцией на складе;
-внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят. Чат совмещен с почтой, телефонией, facebook, viber;
-новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;
-возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.

Как получить OneBox WHITE?

Чтобы посмотреть новую версию нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ и на электронный ящик придет доступ к новой системе.

Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию нужно купить OneBox WHITE до 1-го октября 2017 года. Цена лицензии с 1-го октября составит $499.

Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox, миграция данных будет проведена бесплатно.

Контакты:
OneBox
https://crm-onebox.com
+380 (44) 390-09-85
sales@crm-onebox.com
Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky

Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: OneBox (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 31.08.2017
Количество просмотров: 619
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100