ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая «умная» экосистема от LG будет поддерживать платформы AMAZON ALEXA и GOOGLE ASSISTANT

Открытая стратегия «умного дома» от LG обеспечит поддержку двух наиболее популярных сервисов личных интеллектуальных помощников
LG Electronics (LG) продолжает работу над расширением своей партнерской стратегии создания «умного дома», стремясь к сотрудничеству с максимально возможным количеством различных интеллектуальных платформ и сервисов. Придерживаясь стратегии открытого партнерства, открытой платформы и открытого подключения, компания LG последовательно развивала свою экосистему «умного дома», включая в нее не только «умную» бытовую технику, но и роботов, предназначенных для приема гостей, уборки помещений и стрижки газонов. Теперь LG готова представить результаты своего труда на выставке IFA 2017, которая пройдет в Берлине с 1 по 6 сентября.
Встроив модуль Wi-Fi во все свои устройства 2017 года, компания LG предельно упростила для потребителей задачу подключения и взаимодействия с ними. Так, холодильник Smart InstaView Door-in-Door™ на интеллектуальной платформе webOS от LG полностью совместим со всеми удобными функциями, которые предоставляет голосовой сервис Amazon Alexa. Благодаря реализации более 15 000 разнообразных возможностей, Alexa может контролировать работу тысяч видов «умных» бытовых приборов, воспроизводить музыкальные записи, назначать дату технического осмотра и обслуживания автомобиля, устанавливать таймеры и многое другое.
Новинкой 2017 года стала полная совместимость сервиса Google Assistant со всеми «умными» бытовыми приборами от LG через Google Home, устанавливаемый на смартфоны на базе ОС Android или iPhone. С помощью Google Assistant пользователи могут выполнить целый ряд задач, например, узнать оставшееся время стирки или подготовить больше льда в холодильнике — и все это без использования рук. А так как помощник в Google Home может распознавать голоса, то в этом увлекательном процессе смогут принять участие все члены семьи.
К любой из двух интеллектуальных голосовых платформ можно подключиться через LG SmartThinQ™ Hub — контрольный центр всей экосистемы «умного дома» от LG. SmartThinQ Hub играет главную роль в работе интеллектуальной платформы LG, собирая данные с «умных» устройств, а также обычных приборов, подключенных к датчикам SmartThinQ через Wi-Fi, Zigbee и Bluetooth. Эти данные демонстрируются пользователю в формате уведомлений на ЖК-экране или передаются голосовыми сообщениями через встроенный динамик.
На выставке в Берлине компания LG впервые представит в Европе своих «умных» роботов, включая самого общительного из них — Hub Robot. Этот робот больше чем просто помощник: он использует технологию распознавания голоса для подключения к другим «умным» устройствам LG, что облегчает повседневную работу по дому. Голосовая команда — это все, что требуется от пользователя, чтобы поручить роботу такие задачи, как переключение цикла сушки стиральной машины из горячего в теплый режим или включение кондиционера в соседней комнате.
Робот-гид и робот-пылесос для аэропортов составляют основу разработок компании LG в сфере производства роботов для обслуживания зон общественного пользования. Благодаря собственной платформе распознавания голоса от LG, робот-гид понимает корейский, английский, китайский и японский — четыре самых популярных языка на территории международного аэропорта Инчхон. Просканировав посадочный талон, он может предоставить пассажиру необходимую информацию о рейсе, а также о времени и погоде в пункте назначения. Этот дружелюбный робот уже сейчас работает в крупнейшем аэропорту Кореи, оказывая теплый прием посетителям и провожая опаздывающих пассажиров к выходу на посадку кратчайшим путем.
Робот Lawn Mowing Robot от LG, европейский дебют которого также состоится на выставке IFA, аккуратно, надежно и, главное, безопасно стрижет газоны. Оборудованный множеством современных датчиков Lawn Mowing Robot, как и роботы для аэропортов, определяет собственное местоположение в любой момент времени и отслеживает все видимые препятствия — такие как деревья и ограды — на своем пути, максимизируя таким образом эффективность своей работы.
«Развитие технологии распознавания голоса играет ключевую роль в продвижении наших собственных технологий в сфере Интернета вещей и «умных» устройств, — отмечает Сонг Дахюн (Song Dae-hyun), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solutions. — Следуя принятой в LG философии открытой платформы, мы можем предоставить своим потребителям целый ряд разнообразных преимуществ и сервисов, не имеющих аналогов в отрасли. Укрепляя взаимоотношения с Google, Amazon и другими игроками в этой области, мы успешно продвигаемся к четвертой промышленной революции».
Уже в эту пятницу компания LG приглашает посетителей выставки IFA к своему стенду, где они смогут погрузиться в удивительный мир «умных» бытовых приборов от LG и лично увидеть множество разнообразных устройств Интернета вещей, которые служат для создания домашних систем интеллектуального освещения, энергоснабжения, безопасности и кондиционирования воздуха.

Контактное лицо: Эльнара Кадырова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:26, 31.08.2017
Количество просмотров: 605

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
120
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
118
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
116
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
110
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
78
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
41
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
41
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100