|
|
 |
|
|
 |
Северо-Кавказский филиал АО «Связьтранснефть» завершил строительство узла связи «Крымский»
В Северо-Кавказском филиале (г. Новороссийск) АО «Связьтранснефть» завершены строительно-монтажные работы по возведению узла связи «Крымский».
На производственной площадке построены одноэтажный узел связи с гаражом на три автомобиля, склад для временного хранения материалов, дизельная электростанция блок-контейнерного исполнения, площадка для хранения твердых бытовых отходов.
Новый узел связи оборудован всеми необходимыми современными инженерно-техническими средствами охраны, такими как система охранная телевизионная, система охранной сигнализации периметра, система внутриобъектовой сигнализации, охранное освещение периметра.
Здание узла связи построено с учетом необходимых требований по сейсмичности, также выполнен комплекс мероприятий по отводу ливневых и грунтовых вод с территории узла связи.
В настоящее время на новом узле связи проводится комплексное опробование инженерных систем объекта. В сентябре его планируется сдать в эксплуатацию. Построенное здание узла связи обеспечит безопасные и комфортные условия труда для персонала.
Контактное лицо: Мельникова Н.Л. (написать письмо автору)
Компания: АО «Связьтранснефть» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:21, 31.08.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|