ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Columbus продолжила рост прибыли в первом полугодии 2017 года

Рост прибыли международной ИТ-консалтинговой компании составил 8%. Таким результатам способствовало развитие направления консалтинговых услуг и проекты с использованием облачных технологий
Columbus завершает первое полугодие 2017 года с прибылью в 642 млн. датских крон, что соответствует 8% роста. Показатели EBITDA составили 71,2 млн. датских крон, увеличившись на 7%.

“Мы довольны финансовыми результатами первого полугодия 2017 года. Columbus следует плану по росту чистой прибыли, а также выручки EBITDA. Главная цель компании - помощь клиентам в цифровой трансформации бизнеса. И я рад, что мы занимаем лидирующие позиции на рынке проектов, связанных с цифровой трансформацией и облачными технологиями”, - комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO компании Columbus.

Рост консалтинговых услуг и Cloud проекты

В первой половине 2017 года доходы от предоставления консалтинговых услуг Columbus выросли на 10%, оказав наибольшее влияние на рост суммарной выручки компании. Показатель EBITDA по направлению услуг увеличился на 14% за счет развития клиентского сервиса.

“Мы видим, что наши заказчики заинтересованы в цифровой трансформации и оптимизации бизнеса. Первое полугодие 2017 года показало, что рынок облачных решений действительно стремительно растет. И большинство наших новых проектов – это проекты с использованием облачных ERP”, - говорит Томас Оноре (Thomas Honoré).

Рост Columbus Care составил 67%

Стабильность и предсказуемость бизнеса Columbus поддерживает направление технической поддержки компании. В первом полугодии 2017 года регулярные доходы Columbus выросли на 16%, составив 27% от общей выручки компании. Заключение контрактов на предоставление услуг в рамках пакетов Columbus Care прошло с существенным ростом в 67%, а выручка от проектов с использованием облачных технологий увеличилась на 120%.

“Мы постоянно совершенствуем свой клиентский сервис. Начав с простой поддержки ERP-систем заказчика, мы развили это направление бизнеса до предоставления услуг в формате Columbus Care. Это означает, что Columbus берет на себя полную ответственность за выполнение всех заявок клиента. Мы видим большой спрос заказчиков на поддержку бизнес-приложений с помощью облачных технологий, поэтому Columbus Care становится нашим конкурентным преимуществом на рынке ИТ-консалтинга”, - добавил Томас Оноре (Thomas Honoré).

Ожидается, что до конца 2017 года доходы компании сохранятся на уровне 1,35 млрд. датских крон, а показатель EBITDA составит примерно 150 млн. датских крон. По прогнозам, 10% номинального акционерного капитала будет выплачено держателям акций.

Контактное лицо: Columbus (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 30.08.2017
Количество просмотров: 744
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
43
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
42
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
305
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
282
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
291
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
289
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
285
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100