|
|
 |
|
|
 |
Программы БЭСТ получили сертификат совместимости с ККТ группы компаний АТОЛ
Отраслевые решения Компании БЭСТ – «БЭСТ-5.Аптека», «БЭСТ-5.Питание», «БЭСТ-5.Торговля» и «БЭСТ-5.Алко» – успешно прошли процедуру сертификации на предмет совместимости с широко распространенным в России контрольно-кассовым оборудованием, выпускаемым компанией АТОЛ.
Полученный сертификат подтверждает возможность надежной работы данных программных продуктов в составе компьютерно-кассовых систем, реализованных на базе таких моделей контрольно-кассовой техники, как АТОЛ FPrint-22 ПТК, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 52Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф.
Таким образом, все пользователи Компании БЭСТ, применяющие для расчетов с покупателями перечисленные модели контрольно-кассовой техники, могут быть абсолютно уверены в том, что используемые ими отраслевые решения будут корректно взаимодействовать с кассовым оборудованием марки АТОЛ, обеспечивая эффективный учет продаж в аптеках и аптечных сетях, общепите, а также в различных областях розничной торговли, включая реализацию алкогольной продукции.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 25.08.2017
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|