 |
Программы БЭСТ получили сертификат совместимости с ККТ группы компаний АТОЛ
Отраслевые решения Компании БЭСТ – «БЭСТ-5.Аптека», «БЭСТ-5.Питание», «БЭСТ-5.Торговля» и «БЭСТ-5.Алко» – успешно прошли процедуру сертификации на предмет совместимости с широко распространенным в России контрольно-кассовым оборудованием, выпускаемым компанией АТОЛ.
Полученный сертификат подтверждает возможность надежной работы данных программных продуктов в составе компьютерно-кассовых систем, реализованных на базе таких моделей контрольно-кассовой техники, как АТОЛ FPrint-22 ПТК, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 52Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф.
Таким образом, все пользователи Компании БЭСТ, применяющие для расчетов с покупателями перечисленные модели контрольно-кассовой техники, могут быть абсолютно уверены в том, что используемые ими отраслевые решения будут корректно взаимодействовать с кассовым оборудованием марки АТОЛ, обеспечивая эффективный учет продаж в аптеках и аптечных сетях, общепите, а также в различных областях розничной торговли, включая реализацию алкогольной продукции.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 25.08.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |