|
|
|
|
Эногастрономия от «Юбилейной» - поиски и открытия
В последнее время российские винолюбы все более склоняются к европейскому типу потребления вина и пищи, и винодельня «Юбилейная», следуя растущему тренду, предлагает своим поклонникам как традиционные, так и оригинальные гастрономические решения. В рамках «гастрономической стратегии» таманская компания представила свои вина из классических международных и автохтонных сортов на 5-ом фестивале лучших ресторанов и высокого стиля жизни «Taste of Moscow». На Taste of Moscow - 2017 прошли встречи известных рестораторов и шеф-поваров, сомелье и критиков, блогеров и представителей винодельческих хозяйств со всей страны, а также поставщиков качественных локальных продуктов. Как и всегда, вокруг стенда «Юбилейной» царило оживление - большой интерес к винодельне проявили ведущие специалисты сегмента HoReCa, профессионалы, напрямую связанные с рынком вина, а так же блогеры, лидеры мнений и эксперты. Участие в «Taste of Moscow» - не единственное эногастрономическое мероприятие, где винодельня демонстрирует профессионалам и широкому потребителю варианты сочетаний вин как с привычными блюдами - стейк из говядины или овощи на гриле, так и с изысканными деликатесами. Совсем недавно в одном из московских ресторанов состоялся ужин российского эногастрогеографического общества с винами «Юбилейной». Дегустацию провел Владимир Цапелик, президент Независимого винного клуба. Собравшиеся гости отметили для себя несколько интересных сочетаний: например, к севиче из крупных гребешков приятной парой стал Кристалл Селект 2016, слабосоленая чавыча с соусом из липового меда и зернистой горчицы идеально подошла к вину Цитрон Цурюпинский Селект 2016.
В беседе с журналистами портала alcoexpert.ru бренд-менеджер винодельни Вячеслав Вишняков заметил: «Одной из приоритетных задач на сегодняшний день для Винодельни «Юбилейная» является демонстрация потребителю возможностей наших вин, помощь в поиске сочетаний как с ординарными, так с самыми смелыми блюдами. Участие в таких мероприятиях, как Taste of Moscow, в очередной раз подтвердило интерес взыскательной публики к новым гастрономическим открытиям с винами от «Юбилейной»
Контактное лицо: Сальникова Анжелика (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 15.08.2017
Количество просмотров: 603
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
131 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
114 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|