|
Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%
Kalinkа Group отмечает повышенный спрос со стороны российских инвесторов на торговую недвижимость Европы. С начала года данный показатель вырос на 20%. Наибольшим интересом пользуются магазины формата retail box, расположенные в Германии и Австрии. Ранее российские инвесторы за рубежом предпочитали вкладывать свои накопления исключительно в жилую недвижимость, поскольку это является одним из самых простых способов инвестирования. Сегодня же покупатель стал более разборчивым и профессиональным, и готов рассматривать покупку арендного бизнеса за рубежом.
По данным компании Kalinka International, 75% таких запросов приходится на торговую недвижимость Европы. Одним из наиболее популярных форматов для инвестиций является retail box – небольшие торговые центры, арендная площадь которых составляет от 500 до 2500 кв.м, чаще всего расположенные на трассе с высокой автомобильной проходимостью, на въезде в город.
При этом наибольшим спросом пользуются предложения в Германии и Австрии. «Рынок торговой недвижимости этих стран является одним из самых привлекательных по доходности - 6-9% годовых. Это очень внушительный показатель для таких экономически стабильных стран, как Германия и Австрия», - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
«В связи с повышенным интересом к теме инвестирования в арендный бизнес формата retail box, Kalinka Group проанализировала предложение и создала рейтинг наиболее привлекательных объектов для инвестиций, - комментирует Анастасиа Демидова-Зенонос, генеральный директор Kalinka International. – В short list вошли исключительно объекты с гарантированной доходностью, которая обеспечена договорами аренды на 10-15 лет с предусмотренной индексацией ставки относительно инфляции».
Рейтинг инвестиционно-привлекательных объектов формата retail box
1.Супермаркет Netto, - цена €2,35 млн, 1050 кв.м, доходность - 7,02% или €164 994 в год Германия, Бранденбург 2.Супермаркет Penny, - цена €1,28 млн, 990 кв.м., доходность – 7% или €90 000 в год Германия, Карлсруэ 3.Супермаркет Netto, - цена €1,9 млн, 1 087 кв.м., доходность - 6,89% или €130 960 в год Германия, Бавария, 4.Netto и Burger King, - цена €5млн, 2100 кв.м., доходность - 6,6% или €330 000 в год Германия, Нойбранденбург 5.Супермаркет СПАР, - цена €1,55 млн, 930 кв.м., доходность – 6% или €93 470 в год Австрия, Obernberg 6.Супермаркет Netto, - цена €2,15 млн, 1 100 кв.м., доходность – 6% или €131 520 в год Германия, Хильдесхайм 7.Супермаркет СПАР, - цена €1,8 млн, 956 кв.м., доходность - 5,9% или €106 266 в год Австрия, Kefermarkt
Справка о компании: Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья и бизнес-класса. Победитель в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в московском регионе и за рубежом Kalinka International - подразделение Kalinka Group, созданное для сопровождения российских покупателей недвижимости за рубежом и привлечения иностранных клиентов на рынки России. Компания предоставляет своим клиентам эксклюзивный доступ к объектам ведущих мировых центров и в элитных курортных зонах с целью покупки, аренды и инвестиций.
Контактное лицо: Vladimir Vishnyakov (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 15.08.2017
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|