|
относительно материалов в СМИ по теме материнского семейного капитала
Недавно многие СМИ опубликовали новость про материнский капитал, которая заключалась в том, что «россияне стали в четыре раза реже обращаться за сертификатом на материнский капитал» в январе-июне 2017 года. При этом СМИ ссылаются на информацию, содержащуюся в докладе Счетной палаты России «Анализ исполнения основных характеристик бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и организации исполнения Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». При этом в указанном докладе Счетной палаты России содержится следующая информация: «По состоянию на 1 июля 2017 года в целом выдано 7 964,721 тыс. государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, в том числе за январь – июнь 2017 года – 352,46 тыс. сертификатов, что на 81,10 тыс. сертификатов, или на 23 %, меньше, чем было выдано за январь – июнь 2016 года (433,55 тыс. сертификатов)». Снижение получения семьями сертификатов на материнский капитал в первые пять месяцев года на 23% невозможно трактовать как снижение в четыре раза. Пенсионный фонд России полагает, что снижение выдачи сертификатов обусловлено двумя факторами. Во-первых, с середины 2016 года владельцы материнского капитала могли обратиться в фонд за получением единовременной выплаты из средств материнского капитала. Для этого у семьи должно быть не только право на материнский капитал, но и сертификат. Поэтому семьи, которые до этого не получили сертификат, но имели на него право, в первом полугодии активно обращались в ПФР за получением сертификата на материнский капитал с целью получения единовременной выплаты. Во-вторых, в этом году органы статистики фиксируют некоторое снижение рождаемости. При этом говорить «о снижении интереса к программе материнского капитала», о котором написал ряд СМИ, неверно и несправедливо. Пресс-служба ПФР просит СМИ, допустивших неверное трактование информации доклада Счетной палаты России, внести изменения в опубликованные материалы.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 13.08.2017
Количество просмотров: 473
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
119 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
104 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
84 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|