 |
Анализ рынка химчисток и прачечных в Москве
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. объем рынка составил 4 643,1 млн. руб., что на 20,2% выше, чем в 2015 г. Количество химчисток и прачечных в столице растет год от года. В 2014 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 11,43% и составило 623 шт. В 2015 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 5,9% и составило 660 шт. В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г. На сегодняшний день значительная часть заказов как в отрасли химчисток, так и в отрасли прачечных приходится на корпоративных клиентов. Это существенно отличается от советских времен, когда большинство заказов (до 97%) приходилась на население страны. Отсутствие практики страхования является огромной проблемой на рынке. Потребители с опасением доверяют химчисткам и прачечным свои вещи. Высокий уровень недоверия клиентов вообще основная проблема для данного рынка. Ц химчисток в России очень плохая репутация и в целом их воспринимают как организации, в которых портят вещи. По этой причине многие предпочитают откладывать использование услуг в химчистка и прачечных или вовсе отказываются от них. Страхование вещей на рынке для обычных потребителей могло бы снизить уровень недоверия и привлечь новых клиентов. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2204-Analiz-rynka-himchistok-i-prachechnyh-v-Moskve.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 13.08.2017
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |