 |
«1С-Рарус» подтвердил качество разработки «1С:Управление автотранспортом»
Решение «1С:Управление автотранспортом» версий Стандарт и ПРОФ сертифицировано в фирме «1С». Система автоматизирует управление транспортом в отраслевых бизнесах и в транспортных подразделениях любых компаний. Программный продукт «1С:Управление автотранспортом» версий Стандарт и ПРОФ получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Решение позволяет: - вести учет заказов на автотранспорт, - выписывать и обрабатывать путевые листы, - рассчитывать нормативный и фактический расход топлива и выработки в путевых листах по различным параметрам (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т. д.), - фиксировать поступление, расход и списание ГСМ, - вести учет номерных шин и аккумуляторов, - настраивать таблицу зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры, - вести учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
В версии ПРОФ предусмотрено взаимодействие с привлеченными перевозчиками (учет автотранспорта, передача заказов на исполнение, настройка тарифов и проведение взаиморасчетов), планирование работы автопарка, учет ДДС, взаиморасчетов за транспортные услуги и авансовых отчетов, бюджетирование и возможность интеграции с системами спутникового мониторинга.
Приобретайте решение «1С:Управление автотранспортом» у разработчика - компании «1С-Рарус»: ● по телефону: +7 (495) 223-04-04; ● по e-mail: auto@rarus.ru; ● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:42, 11.08.2017
Количество просмотров: 607
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |