ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ритейлер LEOMAX Group зафиксировал значительное изменение спроса на потребительские товары этим летом

Аналитики ведущего многоканального ритейлера LEOMAX Group зафиксировали значительное изменение структуры спроса на потребительские товары в мае-июле 2017 года. Россияне стали активнее делать заказы на майских праздниках и переключились с одежды на товары для дома.

Общая база постоянных клиентов LEOMAX Group составляет более 3,5 млн. человек, что позволяет отследить интересные тенденции изменения потребительского спроса в зависимости от влияния различных внешних факторов. Нетипично холодная погода первой половины лета, стала главной причиной роста покупательской активности, которая заставила пересмотреть планы продаж и отреагировать на изменившиеся потребности покупателей. Эксперты группы компаний отметили общее увеличение продаж во всех своих каналах более чем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом заказы росли вопреки традиционным трендам сезона и в обычно непопулярных для лета категориях.

Продажи, входящего в группу компаний телемагазина SHOP24, в июне и июле показали рост спроса на товары для дома на 89% и на 235% на товары для кухни. Наибольшей популярностью пользовалась мелкая бытовая техника: соковыжималки, мультиварки, утюги и пр. На 141% вырос интерес к предложениям для здоровья: иммуностимуляторам, симбиотическим конфетам, солезаменителям и т.д. В прошлом году это были товарные группы с одними из худших показателей. Ранее популярные категории «одежда» и «обувь» пошли на спад, распродажи по данному сегменту не дали должного эффекта в первые летние месяцы 2017 года.

За счет товаров для дома на 70%, в сравнении с предыдущим годом, выросло число заказов и в канале прямых продажах на ТВ. Основную долю составила группа «Текстиль», а также антенны, утюги, отпариватели и водонагреватели.

Представители аналитического департамента отметили, что год назад в аналогичный период лидировали предложения для дачи, включая устройства для защиты от насекомых и наборы для полива. В 2017 году интерес покупателей к этой группе упал более чем на 40%. Так же из-за непогоды значительно сократились продажи товаров для рыбалки и пикника (80%). Следствием переноса пляжного сезона стало снижение востребованности товаров для красоты и ухода за телом на 51%, включая: тренажеры, украшения и косметические средства.
«В дождливые холодные дни, люди отказались от отдыха на природе и сосредоточились на обустройстве своего дома и заботе о здоровье. Особенно ярко тенденция проявилась во время майских праздников, обычно характеризующихся спадом потребительской активности. Во всех каналах LEOMAX Group продажи в мае выросли в зависимости от дня недели на 20 % -70% по сравнению с 2016 годом», – отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «SHOP24».

****

О LEOMAX Group:

LEOMAX Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.

На данный момент, в компании LEOMAX Group работают более 1500 человек. В прямом эфире круглосуточно вещают 5 телевизионных студий. Контактные центры в Саратове и Пензе обрабатывают порядка 20 000 звонков в сутки. Логистический центр в г. Домодедово отгружает до 10 000 заказов в день. Каталог LEOMAX выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

О телемагазине SHOP24:

«SHOP24» – современный телемагазин самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В прямом эфире ведущие подробно, увлекательно и честно расскажут о качестве товара. Каждый день покупателей ждут новинки и удивительные акции. Женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары можно заказать по телефону или на сайте магазина. Телемагазин входит в группу компаний LEOMAX Group, и доступен абонентам «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», STV и др.

Контактное лицо: Бельков Антон (написать письмо автору)
Компания: LEOMAX GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 06.08.2017
Количество просмотров: 660
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
145
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
36
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100