|
Винодельня «Кубань-Вино» выпустила игристые вина ARISTOV объемом 0,375 л
В начале августа винодельня «Кубань-Вино» выпустила игристые вина торговой марки ARISTOV объемом 0,375 л. Мини-версию оценят, в первую очередь, любители путешествовать налегке, а также те, кто предпочитает употреблять алкоголь в ограниченном количестве. В объеме 0,375 л. вышли белое и розовое брют. Первая партия составила 60 тысяч бутылок, по 30 тысяч каждой позиции. Бутылка по форме повторяет ее традиционный аналог: бутылку с корковой пробкой и мюзле. Линейка ARISTOV – это результат совместной работы виноделов компании «Кубань-Вино» с руководителем итальянский компании Enofly – энологом Лукой Заваризе, который, проведя тщательную селекцию и оценку, предложил использование ряда сортов, которые позволят добиться идеальных органолептических характеристик. Для производства игристых вин марки ARISTOV винодельней «Кубань-Вино» использованы сорта Пино блан и Бианка, которые позволят создавать наиболее удачную базу будущего игристого. Также была предложена и новая для нашей винодельни методика применения свежего виноградного сусла (сока), приготовленного из собственного отборного винограда. Для этих целей было принято решение использовать такие ароматичные сорта, как Мюллер-Тургау, Мускат белый и Мускат Гамбургский.
Контактное лицо: kuban-vino (написать письмо автору)
Компания: Кубань-Вино (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 06.08.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
106 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|