|
|
|
|
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК ПРОДОЛЖАЕТ МОДЕРНИЗАЦИЮ САЙТА
1 августа 2017 года. Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает совершенствовать собственный сайт. Теперь клиенты могут воспользоваться возможностями IP-телефонии и делать звонки в банк непосредственно через сайт.
Главное преимущество сервиса – это возможность связаться с банком совершенно бесплатно. Такой онлайн-звонок позволяет клиентам получить помощь в режиме реального времени, 24 часа в сутки, при этом не тратя средства со своего мобильного телефона. Особенно данная возможность будет востребована лицами, которые находятся в роуминге. Соответствующая кнопка «Позвонить через интернет» находится в разделе «Связаться с нами» на главной странице сайта.
Комментирует управляющий центра дистанционных каналов и продаж Азиатско-Тихоокеанского банка Алексей Аверин: «Мы постоянно совершенствуем наш сайт технически, ставя в качестве приоритетных задач удобство и доступность всех сервисов и услуг для наших клиентов. Бесплатный звонок с сайта – это совершенно незаменимая в наше время опция, доступный способ связи с нами наших клиентов. Расширение функционала сайта - еще один шаг в области клиентоориентированной политики банка. Мы абсолютно уверены, что данная инновация будет востребована нашими клиентами и будет активно использоваться.
Контактное лицо: Колобова Юлия Георгиевна (написать письмо автору)
Компания: Азиатско-Тихоокеанский Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 03.08.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024, |
529 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|