 |
Кубанские маркетологи высоко оценили MatriX
27 июля 2017 г. в Краснодаре маркетологи из различных компаний провели креативную сессию за игровыми MatriX с Викторией Понуровской. За два часа был сформирован единый концепт конкретного ресторана.
Встреча была посвящена деловой игре MatriX и решению актуальных для компаний — участниц кейсов в ее процессе. А основными критериями оценки качества игры и ее результатов стали реальность и применимость предложенных маркетинговых идей.
- Очень тёплый и кайфовый вечер вышел. Мне кажется, я абсолютно забыла о плохом самочувствии, а то состояние счастья по ходу лучше любых лекарств. Офигительная игра, процесс генерации идей и команда Профессионалов, влюбленных в своё дело! Отдельное спасибо Виктории Понуровской и Наталии Озиной за крутейшую бизнес-игру, - написала в своем Инстаграм участница игры Ксения Федченко.
Необходимо отметить, что, несмотря на довольно узкий круг участников мероприятия, отзывов на игру от краснодарских маркетологов в социальных сетях поступило довольно много. И сопровождались они, в частности, такими хэштэгами: #большечеммаркетинг, #жизнькайф, #крутойвечер.
Напомним, что игровая платформа MatriX решает множество задач, среди которых: выбор новых целевых аудиторий, поиск нестандартных решений для адаптации к рыночной ситуации существующих товаров (услуг) и разработка новых товаров (услуг), разработка новых способов коммуникации, рекламы, продвижения, командообразование и др.
- За игровым столом работали маркетологи из различных компаний и специализаций, но озвученные во время игры идеи могут быть применены в каждом бизнесе, более того, они предлагались с готовыми маршрутами реализации — быстрыми, безбюджетными или малобюджетными, но с максимальным результатом. За два часа был сформирован единый концепт реального ресторанного заведения, - прокомментировала мастер игры и ее ведущая Виктория Понуровская.
Подобные публикации: «Круглый Куб подвел итоги — 87 человек сыграли чудесно», «Трансформационные игры захватывают Юг России», «Ростовская Перезагрузка 2016 — на рынке появятся новые бизнес-игры»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 00:24, 03.08.2017
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |