|
|
|
|
Итоги корпоративного конкурса ТК «Байкал Сервис»
Руководитель «Байкал Сервис Набережные Челны» признан лучшим по итогам корпоративного конкурса профмастерства. Турнир асов своего дела — давняя и добрая традиция компании. Ежегодно «Байкал Сервис» выбирает лучших операторов, лучших сотрудников, и лучших руководителей. На днях для всех челнинцев стало приятной новостью, что их земляк Василий Князьков стал лучшим директором во всей филиальной сети федеральной транспортной компании «Байкал Сервис». Критериями оценки управленческого мастерства были: выполнение плана по тоннажу, рост количества квитанций, отсутствие материальных претензий, снижение операционных затрат, прирост выручки. А помимо цифровых показателей для жюри конкурса важно было оценить и сам стиль работы руководителей, чтобы выбрать самого клиентоориентированного, лояльного и целепонимающего. При этом сотрудники должны разделять профессиональные подходы своего лидера и сами демонстрировать подобное поведение и деловой стиль. И, кроме того, не должно быть ни одного персонального замечания к работе директора и ни одной претензии от клиентов к филиалу. Прямо скажем, непросто показать себя с лучшей стороны среди высокомотивированных и блестяще подготовленных коллег, соответствуя всему сложному комплексу критериев. Но В. Князькова, развернувшего в автограде работу татарстанского филиала холдинга, по праву называют «человеком, который сделал себя сам». За три года работы в компании он из менеджера по продажам вырос до директора филиала. Под его руководством ООО «Байкал-Сервис» в Набережных Челнах непрерывно наращивает производственные мощности и объёмы осуществляемых услуг в области автомобильных перевозок сборных грузов, их доставки и ответственного хранения.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 11:34, 01.08.2017
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|