ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Очаковская Логистическая Компания» запустила сервис «Личный кабинет» на сайте www.olk.su

«О.Л.К.» объявляет о запуске нового сервиса «Личный кабинет», которым могут воспользоваться действующие клиенты компании.
«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») спешит поделиться радостной новостью: специально для клиентов нашей компании мы разработали сервис «Личный кабинет» на сайте www.olk.su.

Новый сервис позволит обеспечить максимальную эффективность в работе. Спектр задач, решаемых с помощью «Личного кабинета», достаточно широк. Сервис позволит просматривать историю всех оформленных ранее заявок и перевозимых грузов, с их статусами и деталями, отслеживать все счета и документы, новые акции и специальные предложения, а также много другой полезной для работы информации, доступной только для авторизованных пользователей.

Одной же из основных задач, решаемых с помощью сервиса, станет оформление заявки на доставку грузов в режиме реального времени. Форма заполнения заявки стала удобней и позволит с легкостью и без особых усилий сделать заказ на услуги доставки. Также появилась возможность печати паллетных этикеток непосредственно с сайта.

На данный момент также запущен сервис по отслеживанию статусов грузов, которым могут пользоваться как зарегистрированные пользователи, так и посетители сайта без авторизации. Для этого нужно знать только номер груза, который предоставляется клиенту сразу после оформления заявки.

Оба сервиса разработаны в рамках общей маркетинговой стратегии компании и направлены на упрощение и оптимизацию сотрудничества с «Очаковской Логистической Компанией».

«Личный кабинет» стал очередным витком развития нашего сайта и компании в целом. Мы разрабатывали данный сервис, основываясь на просьбах и пожеланиях наших постоянных партнеров, стараясь учесть все запросы и сделать его максимально удобным и простым в работе. «Личный кабинет» станет отличным помощником и расширит возможности наших клиентов, обеспечивая мобильность и высокую продуктивность, позволит экономить время, которое ранее уходило на различные запросы менеджерам «О.Л.К.», ведь теперь всю необходимую информацию можно узнать самостоятельно на сайте www.olk.su, пройдя процедуру авторизации», - прокомментировал директор по развитию «Очаковской Логистической» Вячеслав Филимонов.

Для того, чтобы узнать подробности процедуры регистрации и авторизации в личном кабинете на сайте www.olk.su, а также все возможности нового сервиса, свяжитесь с менеджерами «Очаковской Логистической Компании» по телефону 8 800 770 07 20 или по электронной почте mail@olk.su.

О компании
«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Компания образована в 2005 году в г. Москве. Развитие региональной сети и расширение географии предоставляемых услуг является одной из приоритетных задач для компании. На сегодняшний день «О.Л.К.» имеет сеть филиалов и представительств по всей территории страны: в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Челябинске, Ижевске и других городах. Помимо открытия новых региональных представительств, «О.Л.К.» уделяет особое внимание вопросу совершенствования качества транспортных и складских услуг. www.olk.su

Контактное лицо: Очаковская Логистическая Компания (написать письмо автору)
Компания: Очаковская Логистическая Компания (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 26.07.2017
Количество просмотров: 731
Страна: Россия

НОВАЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА IKON AUTOGRAPH ICE 10 СОВЕРШАЕТ ЭВОЛЮЦИЮ СЦЕПЛЕНИЯ НА ЛЬДУ, Ikon Tyres, 13:23, 10.06.2025, Россия
199
6 июня компания Ikon Tyres провела официальную презентацию новых флагманских зимних линеек, представив рынку шипованную шину Ikon Autograph Ice 10 и фрикционную шину Ikon Autograph Snow 5.


АО «МБ РУС» выступило золотым партнером XIV международной конференции «Управление автопарком 2025» и представило ряд новинок FOTON, АО «МБ РУС», 13:10, 10.06.2025,
46
На ежегодной конференции «Управление автопарком 2025», проходившей с 5 по 6 июня, бренд-директор FOTON в АО «МБ РУС» Александр Паршутин рассказал об эффективных решениях FOTON для корпоративных клиентов. Гости мероприятия смогли ознакомиться с новыми моделями: пятнадцатиместным микроавтобусом FOTON TOANO PRO, фургоном нового поколения FOTON VIEW и пикапом FOTON TUNLAND G9.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:05, 10.06.2025, Россия
42
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:56, 08.06.2025, Россия
42
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


Одежда, косметика и хозтовары вошли в топ самых доставляемых грузов на торговые онлайн-площадки к летнему сезону, ООО "Деловые Линии", 20:53, 08.06.2025, Россия
25
Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом. Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов.


Команда СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа состязаний «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:53, 08.06.2025, Россия
26
В силе, ловкости и выносливости сразились представители шести железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона


ИИ проанализировал поведение более 11 тысяч таксистов и выяснил: они ездят безопаснее, чем принято считать, Exodrive, 17:09, 07.06.2025,
125
Искусственный интеллект, встроенный в цифровую платформу мониторинга вождения Exodrive, в течение года проанализировал вождение 11 350 водителей такси и сделал неожиданный вывод: в среднем таксисты демонстрируют высокий уровень безопасности на дорогах.


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 12:52, 02.06.2025, Россия
54
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 23:59, 01.06.2025, Россия
74
Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна


COMITAS принял участие в XVI международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KAZANFORUM», COMITAS, 23:09, 27.05.2025,
535
В Казани состоялся XVI международный экономический форум «Россия – Исламский мир: KAZANFORUM». Представитель COMITAS, директор по импортозамещению и GR Алексей Ильяшевский принял участие в работе секции «Инновации в промышленной робототехнике: мосты между Россией и Исламским миром», организованной Минпромторгом России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100