ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Очаковская Логистическая Компания» запустила сервис «Личный кабинет» на сайте www.olk.su

«О.Л.К.» объявляет о запуске нового сервиса «Личный кабинет», которым могут воспользоваться действующие клиенты компании.
«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») спешит поделиться радостной новостью: специально для клиентов нашей компании мы разработали сервис «Личный кабинет» на сайте www.olk.su.

Новый сервис позволит обеспечить максимальную эффективность в работе. Спектр задач, решаемых с помощью «Личного кабинета», достаточно широк. Сервис позволит просматривать историю всех оформленных ранее заявок и перевозимых грузов, с их статусами и деталями, отслеживать все счета и документы, новые акции и специальные предложения, а также много другой полезной для работы информации, доступной только для авторизованных пользователей.

Одной же из основных задач, решаемых с помощью сервиса, станет оформление заявки на доставку грузов в режиме реального времени. Форма заполнения заявки стала удобней и позволит с легкостью и без особых усилий сделать заказ на услуги доставки. Также появилась возможность печати паллетных этикеток непосредственно с сайта.

На данный момент также запущен сервис по отслеживанию статусов грузов, которым могут пользоваться как зарегистрированные пользователи, так и посетители сайта без авторизации. Для этого нужно знать только номер груза, который предоставляется клиенту сразу после оформления заявки.

Оба сервиса разработаны в рамках общей маркетинговой стратегии компании и направлены на упрощение и оптимизацию сотрудничества с «Очаковской Логистической Компанией».

«Личный кабинет» стал очередным витком развития нашего сайта и компании в целом. Мы разрабатывали данный сервис, основываясь на просьбах и пожеланиях наших постоянных партнеров, стараясь учесть все запросы и сделать его максимально удобным и простым в работе. «Личный кабинет» станет отличным помощником и расширит возможности наших клиентов, обеспечивая мобильность и высокую продуктивность, позволит экономить время, которое ранее уходило на различные запросы менеджерам «О.Л.К.», ведь теперь всю необходимую информацию можно узнать самостоятельно на сайте www.olk.su, пройдя процедуру авторизации», - прокомментировал директор по развитию «Очаковской Логистической» Вячеслав Филимонов.

Для того, чтобы узнать подробности процедуры регистрации и авторизации в личном кабинете на сайте www.olk.su, а также все возможности нового сервиса, свяжитесь с менеджерами «Очаковской Логистической Компании» по телефону 8 800 770 07 20 или по электронной почте mail@olk.su.

О компании
«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Компания образована в 2005 году в г. Москве. Развитие региональной сети и расширение географии предоставляемых услуг является одной из приоритетных задач для компании. На сегодняшний день «О.Л.К.» имеет сеть филиалов и представительств по всей территории страны: в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Челябинске, Ижевске и других городах. Помимо открытия новых региональных представительств, «О.Л.К.» уделяет особое внимание вопросу совершенствования качества транспортных и складских услуг. www.olk.su

Контактное лицо: Очаковская Логистическая Компания (написать письмо автору)
Компания: Очаковская Логистическая Компания (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 26.07.2017
Количество просмотров: 696
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100