ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне останутся голыми?

Количество россиян растет, но потребление одежды неуклонно падает
Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, в стране происходит снижение объемов рынка гражданской одежды, за последние два года оно составило -1,2% и -1,4%. При этом речь идет не только о снижении объемов производства, но также импорта верхней одежды и нижнего белья. Математика достаточно простая: население России составляло по данным Росстата в 2015 году 146,3 млн человек, в 2016 уже 146,5 млн человек, в 2017 еще меньше: 146,8 млн человек. При этом доля расходов населения на покупку одежды постоянно снижается и составляет сейчас 6,06% в потребительских расходах.

Представленные цифры максимально корректные. Специалисты АУЗ ознакомились с закрытым отчетом агентства MegaResearch, согласно которому падение рынка происходит даже несмотря на успехи отдельных предприятий. Рост производства у некоторых производителей пальто, сарафанов и костюмов достигнул 322% максимально, однако отечественные лидеры фабрики «Большевичка» и «Славянка» сократили свои производства. В настоящий момент объемы достигают исторического минимума за последние несколько лет. На 25 женщин приходится одна юбка, на 65 женщин - один бюстгальтер, на 70 мальчиков – один пиджак, на 500 мужчин – одно полупальто. Не помогают улучшить ситуацию даже объемы импортной продукции в нашей стране, достигающие 75%.

«Причины падения кроются не только в разнице курсов валют, - говорят аналитики Ассоциации Участников Закупок, - некоторым людям банально нечего есть, распределение семейных бюджетов переместилось в пользу продуктов питания. На одежде и обуви уже экономит 75,5% населения, ведь более половины граждан имеют доходы ниже прожиточного минимума, который составляет 9,5 тысяч рублей. Не могут спасти бюджеты россиян даже исторически дешевые товары Юго-Восточной Азии, которые подскочили в цене по причине роста мировых валют». По сведениям экспертов, только за 2016 од потребительские цены легкой промышленности выросли на обувь – 111,4%, одежды и белье – 109,3%, трикотажные изделия – 109,3%, ткани – 110,5%.

Однако, надежда не остаться буквально голыми - у граждан страны сохраняется. Согласно сведениям Мегаресерч, спасти ситуацию помогает весомая доля контрафакта и серого импорта, которые занимают до 30% рынка. Причем зачастую это не ввозимая продукция, а товары отечественных предприятий, намеренно снизивших официальные финансовые показатели с целью ухода от налогов.

В настоящий момент лидерами производства нижнего белья (в денежном выражении) являются Тульская область, Кировская, Смоленская, Свердловская и Ленинградская. Как ни удивительно, но Москва и Санкт-Петербург заняли в этом рейтинге лишь 6 и 8 строчку, соответственно. У производителей верхней одежды свои «герои»: Ростовская и Смоленская области, Москва, Псковская и Новосибирская области. А вот Северная Столица в этом рейтинге отсутствует на верхних строчках.

Если общие тенденции рынка одежды переживают не лучшие времена, то в сфере электронных закупок (тендеров), ситуация с поставками различных видов одежды, включая специальную, достаточно неплохая. По сообщению Центра Заключения Контрактов, который проводит максимальное количество торгово-закупочных процедур в нашей стране, в июле 2017 года доступны для участия около 900 тендеров на закупки специальной одежды и обуви (для медиков, военных и пожарных), а также выставлены лоты на закупку различных видов форменной одежды, костюмов и т.п. Суммы государственных и коммерческих контрактов колеблются в диапазоне от нескольких десятков тысяч рублей, до нескольких миллионов. Заказчиками в торгах выступают государственные учреждения и частные компании со всех регионов России. Всего же с начала нынешнего года уже заключено более 2850 контрактов на закупку верхней одежды. Эти поставки выполнены, либо находятся в процессе выполнения победителями торгов.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 26.07.2017
Количество просмотров: 544
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100