ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как получить компенсацию за плохие коммунальные услуги

Рост тарифов на коммунальные услуги, к сожалению, не приводит к повышению их качества. Многие сталкиваются с тем, что оказываемые услуги далеки от стандартов – в квартире холодно, горячая вода чуть теплая и т.д. Не все знают, что по закону в таких случаях граждане имеют полное право на компенсацию. Об этом рассказал адвокат Олег Сухов.
Коммунальные услуги должны оказываться в соответствии в определенными стандартами. Постановление правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» устанавливает обязательные требования к водо-, электро-, газоснабжению и отоплению.
Основания для компенсации
Основаниями перерасчета выступает ненадлежащее оказание коммунальных услуг. Перебои в предоставлении ресурсов допустимы, однако, не могут быть больше допустимых периодов времени. Так, ресурсоснабжающая организация имеет право отключить электроэнергию не более, чем на сутки, при наличии у нее одного независимого источника энергии (если их два – не более, чем на два часа).
Перебой в поставке газа не может быть свыше 4 часов. Каждый час свыше установленной нормы уменьшает ваш счет на 0,15%. При этом, такое же правило действует при несоответствии электроэнергии ГОСТам. За газ, качество которого отличается от стандартов, вы платить не обязаны.
Аналогичная компенсация предоставляется и при отключении сверх установленного периода времени горячей и холодной воды. Воду можно отключать не более, чем на 8 часов в месяц (горячую воду – максимум на сутки в случае аварии). Максимальный срок перебоя в поставке воды не должен превышать 4 часов. Те же правила действуют и для водоотведения (канализации). Также вода должна соответствовать санитарным нормам. Если вода идет грязная или с каким-то запахом, то вы можете не платить за нее до тех пор, пока она не станет соответствовать нормам.
Отопление должно соответствовать нормам и отключаться не более, чем на 24 часа в течение месяца. Срок одномоментного отключения зависит от того, насколько снижается температура – если в жилых помещениях она держится на уровне +8°C до +10°C, то срок отключения за один раз не может превышать 4 часов.
Как получить компенсацию?
Первым действием при обнаружении некачественного оказания коммунальных услуг должно стать обращение в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. Сделать это можно, обратившись с письменным заявлением или с помощью телефонного звонка с указанием своих данных и конкретных претензий к услуге. Также вы должны указать адрес, по которому оказана некачественная услуга.
Все эти данные сотрудник компании обязан внести в журнал регистрации. На основании вашего обращения в течение двух часов должна быть проведена соответствующая проверка. По итогам проверки должен быть составлен акт, который и станет причиной перерасчета.
В случае возникновения проблем с управляющей компанией – отказом провести проверку, составить акт или его несоответствие действительности, вы можете обратиться в Госжилинспекцию, которая проведет собственную проверку. Также можно составить и свой акт на основе экспертизы, однако стоит заранее подсчитать примерный размер компенсации, чтобы понять, стоит ли того ее проведение.
Когда результаты проверки будут получены (но перерасчет не произведен), отправьте в управляющую компанию претензию с указанием всех своих требований. К претензии приложите копию акта. Также укажите срок ответа на претензию и то, что в случае неудовлетворения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с отнесением на компанию всех судебных расходов.
Практика показывает, что суды чаще всего встают на сторону граждан, если есть все документы, подтверждающие факт некачественного оказания услуг. Размер компенсации, при этом, в большинстве случаев не стоит затрат времени и сил на судебное разбирательство. Однако чаще всего управляющие компании идут на досудебное урегулирование спора, осуществляя перерасчет.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Юридическая компания Олега Сухова (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 26.07.2017
Количество просмотров: 463
Страна: Россия

Интерес строительной отрасли к технологии BIM растет, ПСС Грайтек, 00:42, 02.06.2019, Россия
67
Цифровизация строительной отрасли невозможна без перехода на технологию информационного моделирования зданий и сооружений, уверены в петербургской инженерно-консалтинговой компании ПСС ГРАЙТЕК. Число мероприятий, так или иначе связанных с технологией BIM и собирающих на территории России и в странах ближнего зарубежья большую аудиторию, свидетельствуют об интересе игроков строительного рынка к данной тематике.


Доктор Алексей Боголюбов о чуде «оживления» заледеневшего человека, Доктор Алексей Боголюбов, 20:56, 15.05.2019, Россия
102
Врачи действовали эффективно, но в этом спасении нет ничего удивительного.


Моисей Фурщик о креативной индустрии и традиционной экономике города на КЭФ 2019, Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг), 00:04, 05.04.2019, Россия
64
Моисей Фурщик о креативной индустрии и традиционной экономике города на КЭФ 2019


PR-Consulta, BeGroup и CrosDigital - победители конкурса АКМР Digital-Battle, АКМР, 23:38, 27.03.2019, Россия
122
19.02.19 три сильных агентства стали победителями конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР».


Property management: перезагрузка, ГК «ВЫСОТА», 23:28, 27.03.2019, Россия
83
Как понять, что объекту требуется реконцепция? Где искать скрытые резервы для наращивания прибыли актива? Какие маркетинговые коммуникации способны вывести торговый центр на качественно иной уровень?


Паллиативная помощь стала законной, МС-Сибирь, 22:58, 27.03.2019,
80
17 марта вступил в силу закон N 18-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". «Важной ступенью в развитии культуры оказания паллиативной помощи является закрепление самого понятия «паллиативной помощи». – Прокомментировал новый закон директор ООО «МС-Сибирь» Павел Владимирович Ефремов.


Шинопровод и кабель: применение и противостояние, PitON, 01:37, 19.03.2019,
132
Экспертное интервью от директора по стратегическому развитию компании PitON в Журнале Комитета Энергетики Свердловской области.


Аварийно-диспетчерские службы станут главным мерилом качества работы управляющих организаций в домах, Домком Инвест, 04:48, 27.02.2019, Россия
1949
1 марта 2019 года в России вступит в силу ряд изменений в Правила по управлению многоквартирными домами. В частности, все управляющие организации обязаны будут сделать работу своих аварийно-диспетчерских служб доступнее и прозрачнее. Как это отразится на жизни россиян, рассказал эксперт рынка ЖКХ, руководитель инвестиционной компании АО «ДомКом Инвест» Александр Костюков.


Полезные привычки молодого специалиста от руководителя управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 17:34, 10.02.2019, Россия
1971
Каждый, кто устраивался на работу, понимает, как важно быстро влиться в коллектив, чтобы с первых минут выстроить устойчивые отношения с коллегами. Особенно это касается новичков, стремящихся получить заветный стаж в профессии.


Известный хирург раскрывает мифы о пластической хирургии, Клиника Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, 03:28, 31.01.2019,
1982
Анвар Салиджанов, д.м.н., пластический хирург с 30-летним стажем, написал книгу «Как стать лучшей версией себя». В ней он рассказывает о возможностях современной пластической хирургии, развенчивает распространенные мифы и делится реальными историями пациентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100