ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнесмены учатся госзаказам

Исследование АУЗ показало, что российские бизнесмены все больше уделяют времени обучению тендерным процедурам. И даже готовы тратить на это серьезные бюджеты.

По информации аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, за последний год увеличилось количество предпринимателей, которые ищут обучающие программы по тендерной тематике в сети Интернет. Максимальное количество поисковых запросов увеличилось за один из месяцев на 39%.

Также специалисты отметили возрастающую популярность обучающих видеороликов на хостинге Youtube, при этом лидируют по количеству просмотров город Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Специалисты объяснили географическую популярность запросов тем, что в столицах проживает наибольшее количество людей и формируется большее число тендерных заявок. Жители других регионов не менее любознательны москвичей, просто их меньше суммарно. А вот максимальную активность в формировании таких запросов демонстрируют жители Троицкого административного округа (самый большой по площади округ Москвы), которые ищут программы обучения тендерам в самом усиленном режиме.

Также представители ассоциации отмечают возросшую активность предпринимателей на вебинарах. Формат удаленного обучения с возможностью задать вопросы лично специалистам привлекает многие фирмы. В ассоциации даже говорят о тенденции, при которой некоторые компании записывают на бесплатные вебинары АУЗ до 5 сотрудников одновременно. Это собственники компаний, исполнительные директора и специалисты по закупкам.

В Центре Заключения Контрактов, который проводит такие вебинары совместно с АУЗ, пояснили причины активности бизнесменов. «Желание проходить обучение всем административным аппаратом говорит об уменьшении доверия к рядовым тендерным специалистам и желании руководителей разобраться в непонятной тематике. Ведь штатный сотрудник не всегда добывает желаемые контракты, поэтому руководители пытаются оценить их работу, используя новые знания. При этом директора задают лекторам узкие вопросы, связанные с конкретными лотами, что говорит о сугубо прикладном отношении к получаемой информации. Ведь для бизнесменов важен не процесс обучения, а результат в виде победы в конкретных торгах».

Деятельность «онлайн-студентов», как правило, связана со строительной тематикой. Учитывая, что это самая коррумпированная сфера в государственных тендерах, для экспертов не удивительно, что участники рынка стараются разобраться со сложностями в таких закупках.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Участников Закупок (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 24.07.2017
Количество просмотров: 618
Страна: Россия

Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:10, 05.11.2025, Россия
387
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:24, 03.11.2025, Россия
232
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025,
391
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:38, 29.10.2025, Россия
188
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 06:07, 29.10.2025, Россия
198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 04:50, 29.10.2025, Россия
67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 04:49, 29.10.2025, Россия
62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 04:48, 29.10.2025, Россия
76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100