ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнесмены учатся госзаказам

Исследование АУЗ показало, что российские бизнесмены все больше уделяют времени обучению тендерным процедурам. И даже готовы тратить на это серьезные бюджеты.

По информации аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, за последний год увеличилось количество предпринимателей, которые ищут обучающие программы по тендерной тематике в сети Интернет. Максимальное количество поисковых запросов увеличилось за один из месяцев на 39%.

Также специалисты отметили возрастающую популярность обучающих видеороликов на хостинге Youtube, при этом лидируют по количеству просмотров город Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Специалисты объяснили географическую популярность запросов тем, что в столицах проживает наибольшее количество людей и формируется большее число тендерных заявок. Жители других регионов не менее любознательны москвичей, просто их меньше суммарно. А вот максимальную активность в формировании таких запросов демонстрируют жители Троицкого административного округа (самый большой по площади округ Москвы), которые ищут программы обучения тендерам в самом усиленном режиме.

Также представители ассоциации отмечают возросшую активность предпринимателей на вебинарах. Формат удаленного обучения с возможностью задать вопросы лично специалистам привлекает многие фирмы. В ассоциации даже говорят о тенденции, при которой некоторые компании записывают на бесплатные вебинары АУЗ до 5 сотрудников одновременно. Это собственники компаний, исполнительные директора и специалисты по закупкам.

В Центре Заключения Контрактов, который проводит такие вебинары совместно с АУЗ, пояснили причины активности бизнесменов. «Желание проходить обучение всем административным аппаратом говорит об уменьшении доверия к рядовым тендерным специалистам и желании руководителей разобраться в непонятной тематике. Ведь штатный сотрудник не всегда добывает желаемые контракты, поэтому руководители пытаются оценить их работу, используя новые знания. При этом директора задают лекторам узкие вопросы, связанные с конкретными лотами, что говорит о сугубо прикладном отношении к получаемой информации. Ведь для бизнесменов важен не процесс обучения, а результат в виде победы в конкретных торгах».

Деятельность «онлайн-студентов», как правило, связана со строительной тематикой. Учитывая, что это самая коррумпированная сфера в государственных тендерах, для экспертов не удивительно, что участники рынка стараются разобраться со сложностями в таких закупках.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Участников Закупок (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 24.07.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


ИТ-заёмщикам в регионах: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 12:47, 25.03.2025,
243
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


«Рейтинг Рунета» выпустит 11 новых рейтингов, в том числе 3 отраслевых, Рейтинг Рунета, 11:56, 20.03.2025, Россия
162
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит 11 новых рейтингов, часть которых не имеет аналогов на рынке.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:34, 18.03.2025, Россия
109
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 22:39, 12.03.2025, Россия
202
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100