ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Национальный рейтинг развития событийного туризма: регионы включились в работу

В апреле 2017г Национальная ассоциация специалистов событийного туризма инициировала запуск нового проекта, целью которого является повышение уровня событийного туризма в регионах России – Национальный рейтинг событийного туризма. Рейтинг ставит перед собой задачу помочь регионам презентовать свои возможности, привлечь внимание к проходящим на территории событиям и повысить эффективность проводимых мероприятий.
Оргкомитет Национального рейтинга развития событийного туризма отмечает высокую активность регионов в подготовке и подаче заявок на участие в рейтинге. Первые анкеты от субъектов РФ уже поступили!
Стартовавший в апреле 2017 года по инициативе НАСТ Национальный рейтинг развития событийного туризма России позволит выделить лучшие регионы, отследить привлекательность этих территорий для развития событийного туризма, а также сделать соответствующие выводы для принятия решений по повышению эффективности проведения мероприятий на этих территориях. В мае-июне 2017 года приглашения к участию в рейтинге были разосланы всем субъектам Российской Федерации, о проведении рейтинга были проинформированы не только профильные ведомства, отвечающие за развитие туризма на соответствующей территории, но и главы субъектов.
На сегодняшний день, по данным Оргкомитета рейтинга, абсолютно все субъекты Российской Федерации приступили к работе по формированию Заявок. Более того, в адрес Оргкомитета уже поступили первые анкеты от регионов России!
По мнению Президента Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма и Председателя попечительского совета рейтинга Олега Валериевича Алексеева, активность и решительность регионов даже превзошла ожидания его инициаторов. Это обусловлено тем, что субъекты РФ заинтересованы в эффективной системе оценки своего туристического потенциала, системе, которая станет действующим инструментом для развития привлекательности территории.
Президент Национального рейтинга развития событийного туризма Игорь Леонидович Каверзин отмечает, что уже поданные заявки свидетельствуют о разнообразии подходов и стратегий развития событийного туризма в различных субъектах. С одной стороны, это обусловлено историко-культурными и инфраструктурными ресурсами, которыми обладают те или иные территории, с другой стороны – осознанием потребностей в турпотоке. Коммуникации с представителями регионов позволяют снизить вероятность ошибок при заполнении заявочной анкеты, а желание регионов максимально представить себя в рейтинге обеспечивает полноту заполнения заявки.
Оценка потенциала событийного туризма регионов будет проводиться ежегодно, показывая, как меняется ситуация. Рейтинг ставит перед собой задачу помочь регионам презентовать свои возможности, привлечь внимание к проходящим на территории событиям и повысить эффективность проводимых мероприятий.
Подробности можно уточнить в Оргкомитете премии Национального рейтинга развития событийного туризма по тел. +7 (495) 730-64-14 или по электронной почте — NAST.EventRating@gmail.com
Официальный сайт Национального рейтинга развития событийного туризма - EventRrating.2R.ru
Для справки:
Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ) – общественно-профессиональная ассоциация, основанная в 2015 году и ставящая своей целью развитие событийного туризма н территории Российской Федерации. На сегодняшний день в активе НАСТ событийные, консалтинговые и информационные проекты, направленные на повышение уровня событийного туризма, как в отдельных регионах, так и в России в целом. Учредители и члены ассоциации НАСТ являются организаторами и партнерами многих знаковых мероприятия, проходящих на территории России, таких как Форум «Россия событийная», Форум «Путешествие за вкусом», Фестиваль «Пир на Волге», Форум «Золотое кольцо: стандарты обслуживания туристов» и многих других. Ассоциация является стратегическим партнером Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и РЕКОН-РЕЙТИНГА – системы профессиональной оценки туристической привлекательности историко-реконструкторских фестивалей.
Национальный рейтинг развития событийного туризма – система профессиональной оценки развития событийного туризма в регионах России, проект стартовал по инициативе Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) в апреле 2017 года.

Контактное лицо: Olga Demina (написать письмо автору)
Компания: Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 09:43, 22.07.2017
Количество просмотров: 676

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
140
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
34
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
36
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100