ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ добиваются ремонта «убитых» дорог Алтайского края

Активисты Общероссийского народного фронта в Алтайском крае добиваются ремонта десяти дорог, занявших верхние строчки рейтинга по итогам голосования на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». С учетом мнения населения в планы на 2017–2018 гг. уже включен ремонт восьми участков, отмеченных на карте «убитых» дорог.
Пользователи сайта dorogi-onf.ru в Алтайском крае к числу самых «убитых» отнесли дороги по улицам Балтийская, Георгия Исакова, Трактовая и Попова в Барнауле, Комсомольская в Рубцовске, межквартальные проезды на улицах Солнечная Поляна и Шукшина в Барнауле, проспект Ленина в Рубцовске, улицы Новосибирская и Власихинская в Барнауле. Граждане дополняют информацию о проблемных участках комментариями. «Фото реальное. Ямы полметра глубиной, после хорошего дождя здесь можно плавать на лодках», – так описали состояние дороги на проспекте Ленина жители Рубцовска.
В результате взаимодействия общественников с властями в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» восемь проблемных участков, вошедших в рейтинг в Алтайском крае, включены в планы по ремонту на 2017–2018 гг. Кроме того, власти перенесли капитальный ремонт улицы Балтийской, лидирующей в рейтинге на сайте dorogi-onf.ru, со следующего года на текущий год. Здесь уже снимают старый слой асфальта. Фрезерование и укладка нового основания ведутся еще на семи дорогах Барнаула и Рубцовска. Активисты ОНФ проводят мониторинг качества ремонта. Приведение дорог в нормативное состояние не завершено, но горожане уже сейчас отмечают положительные изменения.
По итогам встреч во дворах, где общественники рассказывают о проектах ОНФ и раздают информационные материалы, жильцы домов стали активнее размещать на карте межквартальные проезды. В число самых «убитых» дорог Алтайского края вошли два проезда в Барнауле. Один из них в районе дома на Солнечной поляне, 31/268, по словам горожан, «раздавлен» грузовыми автомобилями, подъезжающими к продуктовому магазину. Проезд в районе дома на Шукшина, 34/260, ведет к многофункциональному центру. Он не ремонтировался с момента постройки. Клиенты центра на автомобилях вынуждены пробираться к нему через дворы соседних домов, нарушая правила дорожного движения и создавая аварийную обстановку. Активисты ОНФ призвали органы власти при планировании дорожных работ учесть мнение населения, проголосовавшего за ремонт межквартальных проездов на сайте dorogi-onf.ru.
В целом жители Алтайского края нанесли на интерактивную карту проекта ОНФ свыше 200 участков дорог, за которые отдано уже более 4 тыс. голосов. «В этом году Алтайский край получил значительный объем средств на ремонт дорог. Органы власти понимают важность общественного контроля как за расходованием этих средств, так и за качеством ремонтных работ. Так, более 90% «убитых» дорог Барнаула включены в планы ремонта на 2017–2018 гг. в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Алтайском крае Евгений Якунин.
Общественники напоминают, что с помощью сайта dorogi-onf.ru каждый житель Алтайского края может принять участие в определении приоритетных дорог для проведения ремонта, добавив информацию об «убитой» дороге или проголосовав за уже отмеченные участки. Активисты ОНФ призывают жителей региона подключаться к общественному контролю за качеством ремонта дорожной сети.

Контактное лицо: Бондаренко А.С. (написать письмо автору)
Компания: Региональное отделение ОНФ в Алтайском крае (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 20.07.2017
Количество просмотров: 604

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
87
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
75
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
73
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
81
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100