|
 |
|
 |
Программа «Живой трафик»: больше опросов, больше пользователей, больше трафика
В конце этого лета «Анкетолог» запускает партнерскую программу под названием «Живой трафик». Программа будет интересна бизнесу в сфере e-commerce и даст возможность компаниям-партнерам привлекать новых клиентов, продвигать свой бренд и презентовать товары и услуги на нашей платформе, аккумулирующей многотысячную аудиторию. Идея программы состоит в том, чтобы направлять трафик на сайты наших партнеров из онлайн-панели «Анкетолога». Специально под запуск программы «Живой трафик» нами был разработан новый алгоритм мотивации респондентов, а также сделан полный редизайн онлайн-панели.
Механизм работы программы довольно прост: 1) Партнер предоставляет нам товары (призы) для вознаграждения и мотивации респондентов за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.
Сегодня в онлайн-панели «Анкетолога» более 65 тыс. респондентов, а коэффициент прироста уже сейчас, до запуска программы, составляет 12–15% в месяц. Это говорит о высоком уровне вовлеченности пользователей в работу онлайн-панели.
Узнайте подробности на нашем сайте: https://blog.anketolog.ru/2017/07/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0/
Контактное лицо: Светлана Пичугина (написать письмо автору)
Компания: ИОМ "Анкетолог" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 20.07.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|