|
 |
|
 |
Программа «Живой трафик»: больше опросов, больше пользователей, больше трафика
В конце этого лета «Анкетолог» запускает партнерскую программу под названием «Живой трафик». Программа будет интересна бизнесу в сфере e-commerce и даст возможность компаниям-партнерам привлекать новых клиентов, продвигать свой бренд и презентовать товары и услуги на нашей платформе, аккумулирующей многотысячную аудиторию. Идея программы состоит в том, чтобы направлять трафик на сайты наших партнеров из онлайн-панели «Анкетолога». Специально под запуск программы «Живой трафик» нами был разработан новый алгоритм мотивации респондентов, а также сделан полный редизайн онлайн-панели.
Механизм работы программы довольно прост: 1) Партнер предоставляет нам товары (призы) для вознаграждения и мотивации респондентов за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.
Сегодня в онлайн-панели «Анкетолога» более 65 тыс. респондентов, а коэффициент прироста уже сейчас, до запуска программы, составляет 12–15% в месяц. Это говорит о высоком уровне вовлеченности пользователей в работу онлайн-панели.
Узнайте подробности на нашем сайте: https://blog.anketolog.ru/2017/07/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0/
Контактное лицо: Светлана Пичугина (написать письмо автору)
Компания: ИОМ "Анкетолог" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 20.07.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|