ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В июле CRM Мегаплан завершает переход на новый дизайн и внедряет уникальные функции

Автоматизированная CRM-система «Мегаплан» продолжает обновление интерфейса, одновременно расширяются и ее возможности. В июле изменения затронули шаблоны — в новом варианте они стали удобнее и понятнее; а также фильтры — там появились формулы для подсчета, групповые действия и многое другое. Надо отметить, что это самое большое обновление системы за последнее время.

При добавлении клиента в базу или постановке задачи доступна настройка обязательных для заполнения полей, в дополнение к установленным системой, а также указание основного контакта в списке. Для индивидуальной настройки карточки в Мегаплане предусмотрен блок с закрепленными полями. Задачи и сделки, в которых участвует клиент, вынесены в отдельные блоки — так, карточка стала аккумулировать еще больше информации.

В новом интерфейсе появилась форма для создания проекта, а карточка проекта стала более лаконичной: теперь в ней нет блоков, которые по статистике используются редко. Для раздачи одинаковых поручений разным сотрудникам добавлен функционал массовой задачи.

Любые документы, от счетов до закрывающих актов, могут создаваться по шаблонам без возврата в старый интерфейс. Причем система сама заполнит данные, забрав их из карточки. Кроме того, появилась возможность согласовывать документы в сделках, заранее настраивая, кто и в какой последовательности участвует в согласовании.

В июле была также улучшена эргономика: пользователи могут сами настраивать ширину колонок в таблицах и добавлять новые столбцы правой кнопкой мыши. А еще в новом Мегаплане стало удобнее работать с изображениями: при клике на картинку открывается галерея для просмотра сразу всех добавленных в карточку файлов.

Команда Мегаплана сообщает о завершающем этапе редизайна модулей задач и клиентов. Пока пользователи еще могут переключаться между старым и новым интерфейсом, но скоро этой возможности у них не останется. Вновь подключающиеся пользователи уже могут оценить преимущества только нового дизайна. Более подробно про обновления в интерфейсе CRM «Мегаплан» читайте на сайте https://megaplan.ru/blog/news/3126/

О компании «Мегаплан»

«Мегаплан» — один из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач (таск-менеджеров) в России. Компания основана в 2007 году. CRM «Мегаплан» — это самый мощный из простых российских CRM-сервисов для увеличения продаж, автоматизации управления компанией и бизнесом. Сервис позволяет работать с проектами, руководить персоналом и следить за финансами прямо в интернет-браузере. Также он позволяет управлять базой клиентов и оформлять продажи, ставить задачи перед сотрудниками и контролировать их выполнение. «Мегаплан» представлен в двух формах: SAAS (облачная версия) и Box (коробочная версия для установки на сервер заказчика).
Среди клиентов компании «Мегаплан» Департамент информационных технологий города Москвы, «Ростелеком», Московское агентство организации отдыха и туризма «Мосгортур», «Бинбанк», сеть спортивных клубов Fitness House, Московский авиационный институт (МАИ),

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО Мегаплан (все новости этой организации)
Добавлен: 08:54, 18.07.2017
Количество просмотров: 650
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
94
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
90
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
109
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
89
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
94
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
84
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
38
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100